Виды сайтов в интернете .

виды сайтов

Виды сайтов

 На сегодняшний день сеть Рунета переполнена различными видами сайтов, индивидуальных и непохожих друг на друга, но, тем не менее, объединенных по определенным признакам в 5 групп:

— Корпоративные порталы. Их цель — повествование о компании с целью привлечения новых клиентов. Это может быть имиджевый корпоративный сайт, задача которого — оптимизирование работы между отделениями и филиалами компании, и информационный корпоративный ресурс. К упрощенной форме имиджевого корпоративного сайта можно отнести сайт-визитку с подробным описанием основной информации о компании, производимой ею продукции, стоимости услуг и наличия контактных данных. Также для привлечения потребителей, умело применяя рекламу как средство массового информирования людей, активно используются порталы-портфолио.

— Коммерческие ресурсы предназначены для продажи продукции или реклама оказываемых услуг. Сюда относят интернет-магазин, в котором потребитель в режиме онлайн может оформить покупку понравившегося продукта; сайт-витрину, где по большей степени рекламируются разные виды продукции или услуг, которые можно приобрести по указанному адресу; промо-портал с рекламой одной вида продукции.

— Информационные сайты создаются с целью донесения определенной информации до общественности. Сюда относят новостные ресурсы общетематического или узкотематического характера; обзоры, носящие исключительно освещение конкретной тематики и всех новостей данного плана; блоги, характерной особенностью которых является донесение узкой тематики с точки зрения автора. В нынешнее время последние ресурсы являются наиболее популярными, так как показывают личностное отношение к раскрываемой теме. Они могут быть корпоративными и личными.

— Социальные проекты представляют собой социальные сети, сайты-сообщества, позволяющие людям, находящимся на различных континентах, решать коммуникативные проблемы и объединяться по интересам в различные сообщества.

— Прочие виды сайтов, включающие в себя элементы всех выше перечисленных групп. Сюда относятся различные форумы с предоставлением посетителям ресурса обсуждать различные интересующие их тематики; контент-сайты с возможностью скачивания посетителями их контента; игровые проекты.

В любом случае, какой бы вид портала не был бы создан, он требует постоянного участия его обладателя хотя бы для раскрутки сайта до нужного уровня, чтобы вывести его в ТОП поисковых систем. Сайты должны быть оптимизированы под посетителей, а успех должен работать на владельца ресурса.

Ссылка на основную публикацию