Что необходимо сделать, чтобы ваш сайт нашли .

вебсайт

Что необходимо сделать, чтобы ваш сайт нашли

Разработать свой сайт трудно, но можно. Гораздо труднее сделать так, чтобы его видели посетители сети Интернет — ваши потенциальные клиенты. Как мы находим ту или иную информацию? Вводим в строку поисковика некое ключевое, интересующее нас слово или фразу, и поисковик выдает строки с найденными словами. Строк этих много, даже очень много, и ваша задача занять своим ресурсом верхние позиции таблицы поисковика, а для этого необходимо его оптимизировать.

Для того, чтобы начать процесс оптимизации, полезно проделать «лабораторную работу» по анализу поисковых запросов, например по ключу «продвижение сайтов в Орле», и провести анализ конкурентоспособности вашего будущего ресурса. Для этого вносим наш ключ в wordstat.yandex.ru и выясняем, что подобных запросов сделано было за месяц 80. Конкуренция невысокая, и мы можем смело заниматься оптимизацией своего ресурса:

— изучаем сайты конкурентов на предмет позиционирования их в поисковых системах, из-за низкой конкуренции это много времени не займет;

— составляем семантическое ядро. За основу можно взять слово «сайт», и, воспользовавшись услугой wordstat, составить список запросов, по которому будет реализовываться оптимизация.

Итак, первоначальная «разведка боем» произведена, и «патроны сосчитаны» (ключевые слова/фразы семантического ядра) — начнем внутреннюю оптимизацию:

— уделяем особое внимание тематике содержания страниц, удаляем «мусор» (ошибки, опечатки, лишние запятые и прочее);

— правильно определяем и распределяем ссылки внутри сайта по страницам;

— на основе ранее проделанной работы проверяем, и при необходимости, редактируем заголовки страниц и их описание, то есть приводим их в соответствие с ранее определенным семантическим ядром.

Закончив работу с наведением порядка на сайте, приступим к работе по выходу «в свет» — будем формировать внешние ссылки. Для этого необходимо:

— получить право и грамотно «прописаться» в поисковых каталогах;

— тоже проделаем с поисковыми системами — зарегистрируем свой сайт в поисковиках массового потребления;

— важно не забыть прописать сайт в специализированных поисковых системах по отраслевому признаку;

 — регулярно проверять позицию сайта в поисковых системах с обязательным составлением результатов выдачи; 

— поддерживать и развивать достигнутые позиции в поисковиках.

Только не забывайте, что достигнутый результат не может быть окончательным — «враг не дремлет». Конкурент тоже не спит и может сбросить вас с достигнутых позиций в любой момент. 

Ссылка на основную публикацию