Влияние поведенческих факторов на продвижение web-сайта .

Влияние поведенческих факторов на продвижение web-сайта

Влияние поведенческих факторов на продвижение web-сайта

     Поведенческие факторы — это один из основных моментов при внутренней оптимизации web-сайта. Последнее время, поисковики все больше внимания стали уделять на внутренние факторы web-сайтов, которые они индексируют. Больше всего это связано с тем, что невозможно стало проводить ранжирование ресурсов по внешним факторам. Потому что ссылка, свою ценность утратила. Ее (ссылку) можно получить без особых проблем, необходимо просто иметь деньги. Так как, в свое время, внешние факторы web-порталов были значительно влиятельней внутренних, то оптимизаторы уделяли им основное внимание. А, вот внутренние факторы, для них перестали существовать. Поисковые машины поняли, что дальше так продолжаться не может и стали изменять алгоритмы своей работы. Сейчас стало невозможно проводить продвижение сайта, без учета внешних и внутренних факторов.

Важность ссылочной массы была уменьшена, и появились другие особенности, которые стали затруднять работу ссылки. В настоящее время, поисковые роботы стали уделять внимание внутренним факторам, и ввели такие понятия как «пользовательские» или «поведенческие факторы». Суть этого нововведения в том, чтобы web-мастера стали создавать качественные проекты, которые действительно будут не только поисковым системам, но и пользователям. Значительно увеличилось влияние текстового наполнения на продвижение сайтов. Роль контента стала увеличиваться, хотя он еще не стал основой для поисковой оптимизации. Поисковые машины стали уделять внимание и юзабилити сайта.

Итак, давайте разберемся, что это такое поведенческие факторы?

1. Количество страниц сайта, которые просмотрел один пользователь. Здесь необходимо учитывать тематику web-проекта. Если портал новостной, то количество просмотров должно быть большим. А если это научный web-сайт, узкоспециализированный, то одного посещения вполне будет достаточно.

 

2. Имеет значение время, проведенное посетителем на web-сайте.

 

3. Если посетитель поисковой машины, открывает поочередно несколько сайтов, но нашел ее на вашем ресурсе, и после этого больше не искал информации, то это положительно скажется на поведенческих факторах web-сайта.

Ссылка на основную публикацию