Подбор ключевых слов при раскрутке сайт .

Подбор ключевых слов при раскрутке сайт

Подбор ключевых слов при раскрутке сайт

      Раскрутить сайт в поисковых системах – задача непростая, но решаемая. И основным моментом при проведении поисковой оптимизации становится выбор подходящих ключевых слов. Если вы – владелец своего сайта, то, приложив усилия к его раскрутке, вы сможете получить ощутимый результат.

К выбору ключевых слов следует подходить тщательно – в последующем эта работа должна окупиться значительным притоком посетителей с поисковиков. Качественный трафик большинство сайтов получает именно с поисковых систем, поэтому раскруткой в них следует озаботиться в первую очередь.

 

Ключевые слова должны наиболее полно характеризовать ваш проект, указывать посетителям на возможные выгоды от его использования. Перед составлением списка «ключевиков» нужно подумать – о чем ваш сайт, разобраться — к какой тематике его лучше отнести и т.д. Также нужно определить, какие слова будут набирать пользователи поисковых систем при нахождении страниц вашего веб-сайта. Это позволит выяснить – какую ваш проект сможет занимать нишу, насколько высока вероятность попадания в ТОП поисковой выдачи. Для определения статистики поисковых запросов предназначен специальный сервис от компании Яндекс – Вордстат (который находится по адресу: wordstat.yandex.ru).

 

Если список ключевых слов готов, нужно выбрать из них самые подходящие. Используя Вордстат, следует выбрать такие ключевики, по которым ваш сайт сможет занимать высокие позиции и исключить те слова, по которым конкурировать будет сложно. В первую очередь, следует обратить внимание на среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. НЧ – это слова, которые в поисковых системах пользователи набирают менее 1000 раз в месяц. Очень вероятно, что по одному из таких запросов ваш веб-сайт, даже если он сравнительно молодой, окажется в самом верху поисковой выдачи.

 

Если ваш сайт только что создан — подбирайте показатели от 100 до 500 запросов. В дальнейшем, когда сайту будет 6 месяцев и больше, подбирайте запросы уже от 1000 до 3000. В тексте можете использовать не только одну ключевую фразу, а сразу две. Главное, чтобы они были подобны по смыслу, но разные по словосочетанию. Чтобы поисковые роботы могли понять, где находится ключевое слово в тексте статьи, принято выделять его жирным шрифтом. И обязательно пользуйтесь на своих блогах плагином All in One SEO Pack, в котором нужно прописывать в обязательном порядке заголовок статьи, ее описание и ключевые слова.

 

Используя статистику и собственные знания из области SEO, можно грамотно выделить основные ключевые словосочетания – семантическое ядро сайта. Когда список таких слов составлен, можно приступать к поисковой раскрутке, при этом следует придерживаться рекомендаций. Во-первых, ключевые слова обязательно должны присутствовать в заголовках (за них отвечают теги «ТITLE», «H1», «H2» и т.д.), также необходимо прописывать ключевики в «мета-тегах». Во-вторых, содержание ключевых слов в тексте статей не должно превышать предельного уровня (5-7% от объема), в противном случае он может не понравиться поисковикам по причине высокой «спамности». Далее – оставляйте как можно больше ссылок на свой проект на других веб-сайтах. Это позволит привлечь дополнительно некоторое число посетителей и будет способствовать повышению позиций сайта в поиске.

Ссылка на основную публикацию