Подстройка рекламы под трафик .

Подстройка рекламы под трафик

Подстройка рекламы под трафик

     В каждой тематике и в каждом сайте есть свои особенности трафика и разные способы эффективного его использования. В этом посте рассмотрим на примере, под какой трафик, какие рекламные системы лучше использовать.

Допустим, есть некий вымышленный сайт, который специально создавали для заработка на контексте и различных партнерках. Пусть это будет сайт, заточенный под запросы, связанные, с телевизорами.

 

Рассмотрим варианты «правильной» монетизации и логичное использование трафика по разным типам запросов.

 

В семантическом ядре, скорее всего, есть три группы запросов:

Группа 1: Запросы, содержащие названия конкретной модели телевизора.

 

Пример: «телевизор philips 42pfl3605», «телевизор samsung c6000» и т.д.

 

Для такого типа запроса наиболее уместной будет контекстная реклама, так как есть доля вероятности, что найдется объявление с предложением о продаже этой конкретной модели либо смежных. Так как пользователь наверняка уже хочет купить, или узнать цену этой модели – он, скорее всего, кликнет. Также некоторые партнерки сейчас позволяют встраивать блоки «Где купить» со ссылками на цены в интернет магазинах, это еще более кликабельный вариант.

 

Группа 2: Размытые запросы.

 

Пример: «хорошие телевизоры», «классные телевизоры», «надежные телевизоры»

 

Для этой группы запросов идеальным вариантом будет показать рекламу с контекстными блоками товара. Такая возможность есть у систем: Миксмаркет, Topadvert и может еще есть какие-то. Можно разместить код прямо над или под текстом статьи. Выбираете нужную группу товара в партнерке, размещаете код, и клики пойдут 100%. Для таких запросов блоки партнерок идеальны, так как человеку транслируется максимально нужная ему информация. Даже не стоит размещать такие блоки справа или слева в сайдбаре, ставьте в тело поста.

 

Вводя такого рода запрос в поиск, пользователь подсознательно хочет просмотреть разные модели телевизоров и готов кликать.

 

Группа 3: Новости, статьи, советы, помощь в выборе.

 

Пример: «помощь в выборе телевизора», «как настроить телевизор».

 

В данном случае лучше комбинировать. К примеру, можно разместить в сайдбаре партнерки, а в теле текста контекстную рекламу.

 

Многие скажут, что лучше не париться и напичкать все типы рекламы на все страницы. Но я лично бы так не утверждал. CTR максимальный, если делать акцент на чем-то одном, при этом задумываться над тем, что именно хочет найти пользователь на страницах с определенным типом трафика. Если не рассеивать внимание посетителя, а наоборот направить его на что-то одно – эффективность будет отличная.

 

Ссылка на основную публикацию