Эмоциональность? Дурной тон! Знаки препинания в сео .

Эмоциональность? Дурной тон! Знаки препинания в сео

Эмоциональность? Дурной тон! Знаки препинания в сео

     Каждый текст, направленный на привлечение клиента, состоит не только из слов убеждения и описания особенностей товара, но и своеобразных маячков для клиента — знаков препинания. Не спорю — они очень нужны.

Но вот иногда эти же нужные знаки препинания могут и навредить – потому что их неумеренное использование может испортить впечатление от самого текста и отпугнуть клиента. Рассмотрим, что скрывается за неумеренным употреблением знаков препинания — и каким образом с помощью знаков препинания можно отпугнуть потенциального клиента, а не привлечь его?

 

РАД, ОЧЕНЬ РАД

 

Олицетворением этой фразы (да, помните – из советского фильма?) служит именно восклицательный знак. Он, треклятый, может помочь и выразить эмоции – и, в то же время, окажет медвежью услугу – выставит в невыгодном свете перед посетителем или потенциальным клиентом.

 

Обычно восклицательный знак подчеркивает эмоции, придет им окраску. Но не более. Воспринимается адекватно – коллегами, и, немного с недоверием – в зависимости от типа текста, посетителем сайта.

 

Но – слишком частое его употребление лишает фразы первоначального смысла и (как мне понравилось мнение коллеги) – свидетельствует о беспомощности райтера и отсутствии необходимых аргументов для убеждения клиента.

 

Кстати, именно восклицательные знаки стараюсь не использовать в текстах — создается ощущение, что текст состоит из воплей — как у продавцов на рынках.

 

Я ХОЧУ СКАЗАТЬ МНОГОЕ…

 

Но не скажу) Именно так можно интерпретировать многоточие – кстати, обожаемое мной…

 

Многоточие может:

 

— вызвать то самое чувство недосказанности;

— придать тексту (а именно – описанной в предложении проблеме) большей трагичности 🙂

— вызвать недоумение – если оно написано в так называем «авторском стиле» — две или четыре точки. Вроде и автор грамотен, да вот только клавиша у него заедает)

 

Поэтому некоторые авторы стараются избегать многоточия — что и верно, и иногда не очень правильно. Но, думаю, во всем нужно знать меру — так как отсутствие этого знака препинания может принести больше вреда, чем пользы.

 

СПРОСИТЕ МЕНЯ, СПРОСИТЕ

 

И, король текстов – вопросительный знак. Часто употребляется – причем, часто в текстах рекламного направления. Призван:

— собственно, придавать вопросительную окраску тексту;

— вызывать любопытство и стимулировать желание приобрести что-либо или просто узнать информацию о продукте, услуге;

— оказывать медвежью услугу при неумеренном употреблении.

 

Большое количество вопросительных знаков мотивирует клиента уйти подальше – так как он видит только вопросы, но не нужную информацию или выгодное предложение.

 

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ

 

Конечно, из песни слов не выкинешь – и знаки препинания очень часто нам нужны для выражения особенностей предложения, привлечения внимания клиента и просто в соответствии с правилами пунктуации. Но, думаю, все-таки стоит помнить об их рациональном, правильном использовании – и не делать из своего текста монолог, вопль или тайну, сокрытую мраком.

 

Или нет?)

Ссылка на основную публикацию