Поведенческие факторы как способ продвижения .

Поведенческие факторы как способ продвижения

Поведенческие факторы как способ продвижения

     Сегодня хочу рассмотреть тему «Поведенческие факторы». В последнее время очень много стали обсуждать эту тему как способ продвижения.

Если раньше продвижение проводилось с помощью внешних ссылок на Ваш сайт или блог, то теперь все чаще говорят о полезности такой вещи как – поведенческие факторы.

 

Некоторые начинают склоняться к мысли , что влияние ссылочной массы скоро может сойти на нет или же очень упасть в цене и на первое место выйдут поведенческие факторы.

 

После заявления представителей Google о том, что в ранжировании будут играть важную роль внешние ссылки, мастера seo-шники взялись за дело.

 

Так началась борьба поисковика и мастеров продвижения. Борьба в которой выигрывают пока люди, а не поисковые роботы. Как бы то не было люди все равно умудряются продвигать в Топ нужные сайты и зарабатывать хорошие деньги. Но как долго это продлится неизвестно. Виной всему именно поведенческие факторы.

 

Что же это за зверь такой поведенческие факторы и с чем его едят? Вкратце – это поведение посетителя на странице, которое может подсказать поисковикам насколько интересен и полезен тот или иной веб ресурс.

 

Ну во первых важный момент который позволяет пользователю выбрать Ваш сайт при выдаче поисковой системы. Грамотно оформленный заголовок и снипет, т.е. та часть текста статьи, которую мы видим при выдаче.

 

Для хороших поведенческих факторов важно чтобы было как можно больше точек входа на сайт. Не только с поиска, но и с социальных сетей, различных тематических форумов, блогов. Что говорит об интересе пользователей к ресурсу.

 

Очень не здорово , когда посетитель приходит и тут же закрывает страницу не найдя ничего интересного для себя. Для поисковиков это достаточно большой минус и не каких хороших факторов поведения тут и речи быть не может.

 

Хорошо если человек задержится больше минуты, а в идеале пусть читает как можно дольше.

 

Еще один из минусов если человек нажимает на стрелку и возвращается снова на поиск. Однозначно ничего полезного он не нашел и вернулся искать нужную информацию уже на других ресурсах. Никто не может сказать чем такое грозит в будущем, но вполне возможно понижение в выдаче по этому запросу.

 

Обязательно нужно делать перелинковку статей, чтобы был возможен переход с одной статьи на другую. Это задержит читателя и позволит найти ему новый полезный материал.

 

Если оставит комментарии, причем качественные комментарии, а не отписки ради получения обратной ссылки на свой сайт или блог.

 

Здорово если будет нажимать на различные кнопки социальных сетей: Google+1, фейсбук, вконтакте и др. Это тоже показывает полезность ресурса и заинтересованность посетителей.

 

Прочитав нужную информацию читатель уходит закрыв страничку…. Здесь нельзя сказать точно, нашел он информацию или нет. Главное наверное будет время серфинга. Ведь можно было прочитать статью и уйти получив полную информацию или же почитав ее уйти, чтобы переварить и возможно начать поиск позже.

 

В итоге получаем для улучшения поведенческих факторов важно: большое количество точек входа, время проведенное на Вашем ресурсе, переходы со страницу на страницы, нажатие социальных кнопок.

 

А вот насколько будет хорошо если читатель нажмет на крестик и закроет страницу или перейдет на другой тематический ресурс точной информации нет, хотя есть мнение, что лучше пусть перейдет на другой сайт, чем закроет нашу страничку.

 

Что касается маневрам удержать как можно дольше посетителя, то здесь хороший вариант предложил Михаил Шакин. Он просто в конце статьи предлагает посмотреть интересное видео из Youtube. Как это выглядит можете посмотреть на его сайте.

Ссылка на основную публикацию