Написание текстов для сайта, советы от профи .

Написание текстов для сайта, советы от профи

Написание текстов для сайта, советы от профи

     Практика показывает, что написание текстов для сайта нужно не только для того, чтобы вас нашёл поисковик. Если текст написан не эффективно, «неправильно», поисковик найдёт ваш сайт, но толку будет мало. Вскоре конкуренты напишут такие же тексты, обзаведутся внешними ссылками, выкинут вас из топа и отберут всех посетителей из социальных сетей.

Как не допустить подобной ситуации? Ответ: написать такой текст, что ссылки будут ставить сами посетители. О таком способе написания текстов для сайта мы и поговорим. За основу возьмём советы Сайруса Шепарда (ведущий специалист SEOmoz), который наблюдает рынок поискового продвижения очень долгое время. Безусловно, этот человек знает, о чём говорит. Я добавлю кое-что к его словам, но это будет самая малость. Итак..

Советы по написанию текстов для сайта:

Чтение и просматривание. В современном интернете почти никто ничего не читает, в основном люди просматривают страницы. Это происходит потому, что страниц огромное количество, а ресурс человеческого внимания ограничен. Следовательно, надо составить текст так, чтобы посетитель зацепился за него. Как этого достичь? Первое — это язык: простой, понятный, особенный. И второе — это оформление: чёткое выделение главных вещей, привлекательных моментов, цитат, заголовков и прочего.

 

Заголовки и подзаголовки. При написании текстов для сайта уделите особое внимание заголовкам и подзаголовкам. С их помощью вы разбиваете текст на разделы. А посетителю запросто может понадобиться не весь текст, а только 1 его раздел. Чтобы он обратил внимание на такой раздел, задайте в заголовке вопрос. Или используйте формулу «кто, что, почему».

 

Числа. Как ни странно, ссылки и заголовки с числами привлекают посетителей сайтов всё больше. Казалось бы, что хорошего в скучных числах? Но практика показывает, что они совсем не скучные. Заголовок «К ответственности по делу такому-то привлечено 5 человек» привлечёт больше внимания, чем заголовок «Скоро состоится суд по делу такому-то».

 

Обещающие слова. Не совсем чистый приём, однако написание текстов для сайта с его использованием часто приносит пользу. Секрет простой: посетитель должен услышать то, что он хочет слышать. А для этого как нельзя лучше подходят «обещающие» слова: «быстро», «легко», «прямо», «без вложений», «просто». Если же ваш текст построен на словах «возможно» и «скорее всего», вам не поверят и обратных ссылок сайт не получит.

 

Использование списков. Списки советов, правил, событий или фактов вполне способны привлечь внимание посетителей сайта. Главное, чтобы список не состоял из 30-ти пунктов и чтобы каждый пункт не превышал по размеру статью из энциклопедии.

 

Оригинальные изображения. Ещё один отличный способ привлечь внимание посетителей. Хорошо иллюстрированная статья — просто находка для среднего пользователя. В то же время Шепард говорит, что слишком известные в интернете изображения использовать не стоит. Это может оттолкнуть.

 

Цитаты при написании текстов для сайта. Цитаты хороши только если они удачно подобраны и если их немного. В этом случае да — эффект сайту гарантирован. С другой стороны, есть люди (авторы), которые прямо таки сыплют цитатами. Им следует знать, что сами по себе цитаты уже порядком надоели пользователям интернета.

 

Откровенное враньё. Если ваши тексты содержат информацию, противоречащую общеизвестным фактам, больших побед не ждите. По крайней мере, не в этой жизни. Люди продолжают придерживаться стереотипных точек зрения, так что все ваши фантазии лучше собрать в отдельный блог, в котором вы можете оторваться по полной. А там кто знает: может быть, и этот блог со временем станет очень посещаемым ресурсом. 

Ссылка на основную публикацию