SEO-статьи. Пишем правильно .

SEO-статьи. Пишем правильно

SEO-статьи. Пишем правильно

     Сео оптимизация статей – одно из важных условий жизнедеятельности сайта. Хороший, правильный контент дает 50 % успеха вашему проекту. Все статьи должны быть качественно написаны, должны нести в себе информацию и, что очень тоже важно – SEO-пригодны для поисковиков, которые, в свою очередь, оценив ваши старания, принесут на ваш сайт долгожданный трафик.

Кроме ублажения поисковых систем, ни в коем случае не стоит забывать о своих читателях – ведь именно для них вы пишете посты, обзоры, статьи. В любом, случае, одно без другого бывает редко, посему сегодня учимся писать SEO статьи для своего сайта и оптимизировать их под определенные поисковые запросы.

 

Например, мне больше нравится продвигать статьи по низкочастотным (НЧ) запросам – конкуренция ниже и, при наличии большого количества таких статей, ваш сайт вполне сможет получить неплохой трафик.

 

Итак, при написании SEO статьи, в первую очередь необходимо выбрать НЧ запросы, конечно же, соответствующие тематике вашего сайта. Примером для вас будет служить статья, которую вы читаете. С ключевиками определяемся посредством wordstat.yandex.ru или adwords.google.com

Еще очень полезная штука – уровень конкуренции – у Яндекса такого нет.

Итак, с ключевыми запросами определились, теперь статью необходимо наполнить этими ключевыми словами. Заметьте, что предпочтительнее, если в тексте будут встречаться НЧ запросы с полным вхождением, то есть в таком виде, в каком у нас обозначены ключевики. Плотность ключевых слов в тексте должна составлять примерно от 3 до 7 %. Таким, образом, если ваши SEO статьи будут содержать 200 слов, то количество ключей в тексте должно составить 8-10 повторений. Отмечу еще, что в расчет не берутся так называемые стоп-слова.

 

Правильная SEO оптимизация статьи подразумевает выделение ключевых запросов жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием. Это не означает, что нужно устраивать пестроту в вашей SEO статье, однако по разику можно и попробовать).

 

Многие писатели SEO статей считают, что ключевики должны содержаться в первом и последнем предложении статьи. Никакого научного подтверждения этому нет, но для верности, давайте впишем наши запросы и туда.

 

Для статей важен правильный заголовок, выделенный тегом <H1> и содержащий хотя бы один, наиболее важный ключевой запрос.

 

Для правильной SEO оптимизации статьи, все изображения, вставляемые в текст, как ни странно, но тоже должны быть оптимизированы. Для этого необходимо прописать title – заголовок и тег alt – описание картинки. Альтернативный текст будет отображаться в том случае, если изображение по какой-либо причине не загрузится.

 

Оптимизация картинок, кроме того, принесет вам небольшой трафик с сервисов картинок поисковых систем – разве трафик вам помешает? Многие сайтостроители не уделяют особого внимания оптимизации изображений, однако мой первый посетитель пришел именно с сервиса картинок гула.

И в конце статьи хочу подвести итог.

9 моментов, от которых зависит правильное SEO продвижение статей:

— Правильный заголовок, содержащий ключевые слова.

— Читаемое описание (description) с ключевиками.

— Keywords, которые мы определяли в начале статьи.

— Несколько ключевых слов обязательно выделяем жирным шрифтом.

— Тег ALT у изображений заполняем ключами.

— При возможности, используем ключевой запрос в в первом предложении.

— Также и в последнем предложении.

— Перелинковываем страницы сайта между собой.

— Мониторим плотность ключевых слов.

 

Я не претендую на звание специалиста по SEO оптимизации статей или мастера по написанию SEO статей, я учусь, я экспериментирую, также, как и многие, набиваю шишки, переделываю, но главное – полученные знания и умения надо привести в систему!

 

Ссылка на основную публикацию