БаннерБРО или как увеличить эффективность продажи баннеров на блоге .

БаннерБРО

БаннерБРО или как увеличить эффективность продажи баннеров на блоге

БаннерБро как новшество в сфере продажи баннеров.

На сегодняшний день популярности добиться становится все сложнее и сложнее, а знаете главный залог успеха? Реклама и не иначе!!! Благодаря ей можно стать настолько известным, что о вас будут вспоминать через десять лет в других странах.

 

Так вот, ребята и в блогосфере тоже самое, посредством рекламы можно показать себя многомиллионной публике. Две вещи, которые так такового материального ущерба не несут, но они сверх важные: реклама и информация. Об инфе думаю заморачиваться не стоит, а вот рекламы сейчас в инете и оффлайне ого-го как много, где только её не ставят.

 

Наверняка, каждый знает такого блоггера, как Александр Борисов. Это ведущий гуру Рунета по продаже информации и вообще по заработку в интернете. Его средний ежемесячный доход составляет 150 000 рублей, обо всем этом можно узнать, посетив isif-life.ru.

vipusk-bannerbro

Буквально на днях начался выпуск продаж БаннерБро.

Что такое БаннерБро? Для чего он нужен?

 

Думаю, что видели на сайтах баннеры, в сайдбаре, перед заголовком статьи, в шапке и т.д. А вы знаете, как их устанавливали? Большинство эту галиматью знают, если не слышали об этом, то я расскажу. Открывают файл, отвечающий за ту или иную область блога и в нужное место вставляют скрипт.

 

Я думаю, если у вас постоянно покупают баннеры, то работать подобным образом просто невозможно. Особенно, если это не единственный ваш фронт работы в онлайн и оффлайн жизни.

 

В общем, смотрите. Была создана уникальная штука по продаже баннеров, которая не требует соединяться с FTP-сервером и тратить достаточно большое количество времени.

 

Многие задаются вопросом: да зачем мне нужен этот БаннерБро, ведь блог совсем молодой и до того момента пока он разовьется еще очень долго, следовательно продажи баннеров еще длительный период времени не будет. Не думайте, а просто приобретайте эту новинку. Знаете в чем дело? Почему именно так, а не иначе? Сейчас объясню и тогда станет все на свои места.

 

Допустим, к вам приходит кто-то на сайт, видит пустое место под баннер, там написано КУПИТЬ МЕСТО. Раньше бы возник вопрос у клиента, а надо брать или нет, деньги ведь не растут на дереве, он подразумевает оплату за месяц, а вы ему БАЦ ПРЕДЛОЖИЛИ ИСПРОБОВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ВЫПОЛНИВ ОПЛАТУ, допустим, ЗА ДВА ДНЯ.

Плюсы БаннерБро.

preimushestva-bannerbro

1. Первый плюс это то, что посетитель зашел и увидел, то есть реклама чистой воды на любой странице.

 

2. Чтобы проверить эффективность рекламы у вас на блоге, покупатель может заказать однодневный абонемент, так скажем (об этом я уже упомянул). Оплатил вроде немного и посмотрел, что же вышло. Вам напряга нет и ему не страшно. То бишь упрощенный вариант покупки места. При этом вы не забудете поставить баннер, ибо ранее, до покупки этой виртуальной системы могли бы и позабыть о каком-нибудь заказе, особенно, если дела перегружают.

 

3. Вытекающее из двух предыдущих факторов преимущество — время. У вас появится куча лишних часов, которые можно потратить на лишнюю интересную статейку, запись видео, написание книги или с технической стороны поработать над сайтом.

 

4. Вы с легкостью устанавливаете баннеры и нет третьего лица, в виде Ротобана, например, которые взимают комиссию. Полноценная система в руках.

 

5. После установки у рекламодателя есть возможность наблюдения, также клиент может в случае надобности поменять изображение баннера, его внешний вид, САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

6. Есть уникальная возможность предоставлять скидки тем, кто берет заказ по высокой стоимости. Можете устанавливать свои рамки, на которых все будут основываться.

 

7. Расположив баннер в одном месте, вы можете поставить туда же другой баннер, их отображение будет поочередным.

Как видите, все просто замечательно!

Разработчиком БаннерБро является Андрей Серебряков, а продвижением скрипта занимается упомянутый в начале статьи блогер Александр Борисов.

razrabotchiki-bannerbro

Молодцы, ребята! Смогли заинтересовать людей на автоматизированном процессе, на новинке. Именно по такой стратегии работают передовые компании, которые имеют популярность во всем мире.

 

Ссылка на основную публикацию