Продвижение низкочастотного запроса .

Продвижение низкочастотного запроса

Продвижение низкочастотного запроса

     Поисковые запросы принято делить на три группы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Нас интересует низкочастотники. И для начала, нужно определить является ли наш запрос низкочастотником. А то начнем качать запрос типа «купить квартиру в Нижнем Новгороде», а потом с удивлением узнаем, что там 20000 запросов в месяц и при всем желании к низкочастотнику его не отнести.

 

Определить частоту поискового запроса можно в сервисе поисковых запросов Yandex-а или в вебмастере Googlе или иными сервисами.

 

Если слово сочетание набирают в месяц менее 1000 раз, то мы говорим про низкочастотник. Связка ваше ФИО+город, почти наверняка будет низкочастотником. Например запрос: «Александр Маньков Находка» за месяц искали 0 раз. Запрос «интернет газета город находка» — так же нуль поисков. Низкочастотник, даже скорее микрочастотник.

 

СЕОшники весьма трепетно подходят к понятий низкочастотный запрос, уверяя что нужно смотреть на сезонность запроса, тематичность, специфичность, но бр-бр… Зачем так заворачиваться если речь идет про твой ресурс, если ты оперируешь понятиями не для раздутия СЕО-бюджета, когда каждое «умное» слово способно поднять плату за работу, а во имя простоты происходящего.

 

Как говорил один мой друг: надо делать все по простому, по-деревенски. Вот моя «деревенская» таблица частотности:

 

До 100 запросов микрочастотник (например: интернет газета город находка)

До 1000 запросов – низкочастотности (например: низкочастотный запрос)

До 10000 запросов среднечастотный запрос (например: seo оптимизация)

Все что свыше – высокочастотные запросы.(например: смотреть теннис онлайн)

 

Итак долгим преблудием я добрался до главного: как двигать низкочастотник.

 

1. Текст, один материал насыщенный ключевой фразой с обязательным Title = продвигаемому запросу.

 

2. Внутренняя перелинковка. С нескольких статей ставим ссылки на продвигаемый материал. В качестве анкора ссылки поисковый запрос (желательно модифицированный. Проще сказать, просклоняйте фразу). Как тут: где найти интернет газеты для города Находка?

 

3. Входящие (покупные) ссылки. Сколько нужно входящих ссылок? Думаю в районе 100-200 рубелей/месяц. Sape и прочие «мигуны» с ссылками, что появляются на старых страницах и исчезают, использовать не стоит. Лучше закупатся вечными ссылками: Блогун, Ротапост, GGL, Миралинкс. Блогун похуже, миралинкс получше прочих.

 

Я мелко бюджетный оптимизатор позволяю себе закупаться лишь на блогуне: 15 рублей ссылка, 30 — обзор в 700 знаков. На Блогуне стараюсь брать домены второго уровня. Еще на ротапосте можно закупить постовые задешево – от 20 рублей. 20 рублей за вечную ссылку, совершенно не жалко платить.

Ссылка на основную публикацию