Монстры в SEO блогах. .

/userfiles/http://w.svoi-dengi.ru/wp-content/uploads/2018/10/stranica-protiv-sajta-2.jpg

Монстры в SEO блогах.

     Что-то разошелся я на тему блоггинга, обычно не пишу об этом. Хотя, можно сделать (может и сделаю, может, это начало) целую эпопею, с названием: «Снимайте маски, вас уже узнали». Сегодня узнаем seoшников (не всех, отдельную категорию, которую узнает каждый).

Частенько встречаю у молодых, начинающих блоггеров фразы, в комментариях различных блогов, о том, что они не любят SEO блоги. И, вот по какой причине.

 

Самое первое, что может и бросается в глаза каждому читателю, так это терминология. Верно?! Они так напыщенно, пишут свои пафосные оды о seo продвижении (типа рецепты), нашпиговывая их словами и понятиями, что, как говориться: без ста грамм не разберешься. Как будто пишут русскими буквами на нерусском языке (может они пришельцы). И, прилагая нечеловеческие усилия, в попытках понять то, что там написано, возникает встречный вопрос, как бы на засыпку: «Автор, а ты сам-то понимаешь, о чем говоришь?» Это первое и существенное замечание.

 

Неужели нужно иметь палату ума, что бы дошла такая простая и легкая истина: знающему – это не нужно, а кто не понимает ничего, как ему понять? Кому ты пишешь, seoшник? Себе разве что. Может, есть желание казаться толковым, понимающим? Логика ответа проста до гениальности: если обучающий (дающий совет) не может объяснить так, чтобы было понятно не понимающему (учащемуся) – то он сам толком не знает. Все просто.

 

Сильно не «раздувая» эту тему затрону еще один аспектик (с вашего позволения).

 

Наверно уже догадались о чем пойдет речь? Правильно: посещаемость и показатели блогов (PR и тИЦ). Даже смешно или, может, печально смотреть на показатели блогов о seo. С посещаемостью даже едва в сто человек в день, нужно идти кукурузу охранять (прошу прощения за резкость).

 

Проблема в том, что молодые seoшники, как и не очень молодые, в большинстве своем подражают уже опытным, известным, «продвинутым» и авторитетным. Это правильно, но не попугайничать же! Нужно смотреть иначе.

 

Если посмотреть на примере попсы. Что можно увидеть? Представляете, сколько лет пишут песни на одну и туже тему: любовь (взаимная или неразделенная). Но, песни-то разные, старые уходят, на смену им приходят новые, как песни, так и лица. Вершины Хит парадов сменяются частенько.

 

Можно ли включать мозги? Можно ли изобретать велосипед? Можно и нужно! Где же новизна seo мысли? Где новые предложения по улучшению продвижения? Роботы развиваются, а люди – « …а воз и ныне там…»

 

Инновации! Да, только инновации вам помогут.

 

Решения есть. Подумать, вот что нужно и не бояться экспериментов.

Ссылка на основную публикацию