Примеры вирусного маркетинга .

Примеры вирусного маркетинга

Примеры вирусного маркетинга

     О том, что значит вирусный маркетинг, отлично изложено в Википедии, поэтому не стоит тратить время и лучше сразу перейти к примеру использования данного приёма для приманки посетителей на сайт из сетей социального пользования.

«Мисс Клеопатра» – действие вирусного маркетинга

В конце июня 2011 года компании «ЯгуарСофт» совместно с ресторанами «Керро» сообщили об открытии конкурса «Мисс Клеопатра». Его прекрасная победительница получила подарок в 6 000 руб. на использование в сети ресторанов «Керро». Фотографии этой девушки набрали максимальное количество отзывов по подсчетам на определенный день. Голосование велось при помощи смс и социальных сетей.

 

Основными источниками привлечения посетителя были сами участницы, их друзья, а также друзья друзей, которые желали голосовать за участниц.

Динамика посещений

В первые дни запуска проекта сайт был посещен всего двумя сотнями людей. На второй день была объявлена цифра 417, на третий – 786. Пик посещений пришелся к пятому дню и составил 1 733 человека.

 

В следующие дни количество посещений стабилизировалось и составляло 600 человек ежедневно.

Распределение пользователей по городам

Конкурс проходил в городе Курган. На данный момент количество проживающих составляет приблизительно 410 тысяч человек. Конкурсный сайт «Мисс Клеопатра» просмотрели 25 тысяч курганцев и жителей другой области, их точное местонахождение можно посмотреть на специальной карте.

Затраты и эффективность рекламной кампании

— Несколько часов работы дизайнера и программиста над созданием сайта

— Отладка и тестирование

— 1 000 рублей для печати некоторых буклетов

— 6 000 рублей — главный приз

 

Кроме главного приза, были подарены дополнительные призы партнерских компаний: сертификат на покупки шуб в сетях магазинов «Мехомания», поощрительный приз от автомобильного «КП-Авто» (официального представителя Ford), подарочная карта в «Магазине горящих путевок». Так конкурс способствовал для повышения узнаваемости данного бренда в городе.

Результат

Общее количество людей на сайте составило 25 000 человек в месяц. Каждый пользователь увидел в среднем 3-5 страниц (т.е. минимум трижды успел увидеть сопутствующую рекламу ресторанной сети «Керро» и партнеров данной акции).

 

Средняя длительность посещения на сайте составляла 5 минут и 32 секунды благодаря возможностям обсуждения фотографий каждой из участниц и системе комментариев социальной сети «ВКонтакте». 48% посетителей возвратились на сайт минимально два раза после первоначальных визитов.

Вывод

Правильное пользование технологиями вирусного маркетинга, промо-сайта и социальных сетей способно давать очень полезный и интересный результат для вашего бизнеса.

Ссылка на основную публикацию