Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы .

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы

     Говоря о внутренней оптимизации сайта, мы подразумеваем оформление страниц сайта таким образом, чтобы они стали соответствовать определенным запросам, которые пользователи в поисках нужной информации вбивает в Гугл, Яндекс и другие поисковые системы. Другими словами, внутренняя оптимизация сайта представляет собой процесс адаптации страниц сайта под требования поисковиков. Если страничка соответствует какому-либо поисковому запросу, то она является релевантной, в связи с чем при прочих равных условиях показывается в результатах поисковых запросов выше остальных, хуже оптимизированных страниц других сайтов.

Взгляните на краткий список основных задач, которые нужно выполнить при внутренней оптимизации сайта, чтобы страницы стали наиболее релевантными: уменьшение объема HTML-кода страниц за счет удаления ненужных строк, тегов и др. оптимизация изображений на странице с целью снижения ее веса; использование тэгов title, strong, h1- h6, ; указание имен и параметра alt к изображениям и ссылкам; периодическое повторение ключевых слов в тексте, а также их выделение жирным шрифтом или курсивом; указание мета-тегов: description, keywords, title. Многие утверждают, что первые два типа уже не играют никакой роли при внутренней оптимизации сайта, но дескрипшн, во всяком случае, следует прописывать для формирования сниппетов (описаний в поисковой выдаче) Google; внутренняя перелинковка страниц сайта; редактирование файла robots.txt с целью ограничения индексации служебных страниц сайта (страница регистрации и др.)

1. Уменьшение объема HTML-кода страниц

Если вебмастер сразу же прописывает HTML-код, а не пользуется редактором типа MS Word, то проблемы появления мусора в коде не возникнет. Но чаще всего бывает обратное: тексты пишутся и оптимизируются в текстовом редакторе, а потом копипастятся на сайт с сохранением ненужных параметров к тегам, стилей и др. Очистка кода от мусора, как таковая, никак не влияет на выдачу, но вот скорость загрузки страницы явно увеличивает. А, как известно, сейчас поисковики учитывают скорость загрузки страниц в своих алгоритмах. Поэтому, этот фактор определенно стоит учитывать.

2. Оптимизация изображений

Оптимизированные изображения, очевидно, меньше весят. Следовательно, за счет их оптимизации можно увеличить скорость загрузки страниц. Это является несомненным плюсом для пользователей, ведь они не станут ждать загрузки страницы, напичканой «тяжелыми» изображениями. И, повторюсь, скорость загрузки влияет на позиции страниц в выдаче поисковиков Google, Яндекса и др.

3. Использование тегов

Зачем прописывать теги? Все очень просто: этот шаг внутренней оптимизации сайта под поисковые запросы, пожалуй, является ключевым. По сути, ничего не вкладывая, можно неплохо поднять позиции страниц в поисковой выдаче по низкочастотным(малоконкурентным) поисковым запросам. Тем самым оптимизатор существенно может сократить затраты на раскрутку сайта.

 

На какие же теги следует обратить внимание? Самый главный тег — это Title, в котором находится заголовок статьи. В нем необходимо указать ключевое слово или словосочетание(если ключ состоит из нескольких слов), под которое оптимизируется статья. Конечно же, заголовок должен быть читаемым и не должен отпугивать пользователей, иначе из поиска на Ваш сайт никто не захочет переходить. В первую очередь заголовок должен быть для людей, а только потом — для поисковых роботов.

 

За тегом Title вторыми по значимости идут теги H1-H6. В эти теги также следует включать ключевые слова. H1 — это заголовок страницы, т.е. соответствует Title. Поэтому, он должен быть использован только один раз. Остальные теги (H2-H6) могут быть использованы сколько угодно раз в тексте статьи в качестве подзаголовков. Пример: 

 

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы

 

Также стоит использовать теги strong(выделение жирным) и em(курсив). Используйте их так, чтобы они смотрелись уместно, как-бы расставляя акценты в предложениях.

Но, конечно, ими не стоит злоупотреблять, иначе поисковые роботы могут отправить ваш сайт под фильтр.

 

Ссылка на основную публикацию