Статьи в интернете: что ищут читатели .

Статьи в интернете: что ищут читатели

Статьи в интернете: что ищут читатели

     Как начинающих, так и более опытных копирайтеров волнует вопрос, на какие темы писать статьи, чтобы они как можно быстрее продавались. Вопрос не такой уж и простой, как кажется. В интернете миллионы пользователей, и каждый из них ищет что-то свое.


 Тем не менее, есть наиболее популярные темы, которые стоит учитывать, если вы хотите писать тексты на продажу.


 1. Дети. Это одна из самых популярных тем. Родители ищут, как лечить заболевания, как правильно воспитывать своего ребенка, куда отправить его на отдых или учебу. Следует учитывать и сезонность, например, тема путешествий с детьми больше популярна весной и летом.


 2. Психология. Интерес к человеческим отношениям, саморазвитию будет всегда. Делая статьи на темы психологии, ищите нечто новое, чего нет на других сайтах.


 3. Здоровье. Еще одна популярная тема. Однако если вы не имеете медицинского образования, берите подобные тексты с осторожностью, вы же не хотите навредить. Люди верят тому, что написано, и часто это становится причиной возникновения проблем со здоровьем.


 4. Похудение и диеты. Эти темы близки с предыдущей. Статьи по диетам довольно популярны и достаточно хорошо покупаются.


 5. Строительство и ремонт. Темы этих статей особенно популярны с весны до конца лета, когда люди активно занимаются обустройством своего жилища.


 6. Интернет-технологии, создание сайтов, продвижение. Сейчас многие компании занимаются подобными вопросами, но и рядовых пользователей интересует, как устроен интернет. Давайте практические советы, если вы в них хорошо разбираетесь.


 7. Туризм. В связи с кризисом люди все чаще ищут бюджетные варианты отдыха. Расскажите им о них. Возможно, у вас есть какие-нибудь интересные идеи или собственный опыт. Приветствуются оригинальные фотографии.


 Как видим, вариантов достаточно много. На большинстве бирж контента можно посмотреть, какие темы наиболее популярны в текущем и прошлом месяце. Ориентируйтесь не на статьи, уже выставленные в продажу, а на те, что хотят получить заказчики.


 Если вы начинающий автор, то пишите на темы, которые вам наиболее близки. Так вы сможете наработать опыт, а процесс создания статьи не покажется слишком сложным. Современные читатели хотят видеть простой, но информативный текст без лишних фраз, то есть «воды», и решающий их проблемы.

 Очень важно, чтобы информация была достоверной. Помните: авторы несут ответственность за написанное, поэтому не беритесь за темы, в которых не сможете разобраться, либо потратьте время на их изучение.

 

Ссылка на основную публикацию