Куда расти фрилансеру или как собрать свою команду .

Куда расти фрилансеру или как собрать свою команду.

Куда расти фрилансеру или как собрать свою команду.

     Рано или поздно перед фрилансером встает вопрос дальнейшего личностного и карьерного роста. Что делать, когда достигается потолок? Если заказов больше выполнять уже не получается, а в подъеме цен на услуги нет никакой обоснованности и смысла? 

Бесспорно, перед удаленным работником раскрываются со временем все горизонты. Почему со временем? Потому что только со временем фрилансер становится настоящим практикующим специалистом своего дела. Вот тут-то и открываются многочисленные возможности дальнейшего продвижения. Это может быть что угодно: простая работа фрилансером по несколько часов в день с постоянными заказчиками или открытие своего блога и заработка на нем, написание статей на продажу или открытие для себя нового направление, к примеру, в дизайне. 

 

Но что делать, если хочется расти в своей области, создавая компанию с нуля? Для этого нужно сначала выделить конкретную цель, к которой собирается идти фрилансер. И только потом разрабатывать дальнейший план развития с поправкой на конечную цель. Рассмотрим создание компании на примере фрилансера-копирайтера. 

 

В один прекрасный день копирайтер понимает, что его доход уже не растет, как раньше, а замер на конкретном уровне, или что просто хочется дальнейшего развития в направлении написания текстов. Почему? Да потому что это интересно. 

 

Первый вопрос, который следует задать себе – это элементарное «Куда?». Куда развиваться дальше? Куда нужно направить свои усилия? И только после этого двигать дальше. 

 

Пусть этот путь будет открытием своего контент-агентства. 

 

Второй вопрос, который следует решить – как же открыть это агентство и что для этого нужно.

Для этого всегда нужно составлять план на бумаге. Одну большую цель делить на категории или малые цели, которые, в свою очередь, делятся на более мелкие цели и т.д. Итак, для открытия контент-агентства:

 

1. Набрать команду из фрилансеров.

2. Создать свой сайт.

3. Разместить рекламу.

4. Найти заказчиков.

5. Начать отлаживать рабочий процесс.

 

Самый сложный пункт в этом плане под номером один. Что же сложного в поиске фрилансера? Сложность состоит как раз в том, что для скоординированной и отлаженной работы, которая принесет положительные результаты, нужны специалисты, с которыми будет комфортно работать и которые будут профессионалами своего дела. К сожалению, быстрого поиска таких сотрудников попросту не существует. Поэтому найти их можно будет путем проб и ошибок. Но и этот процесс можно проконтролировать – к примеру, установить четкие требования к будущим работникам, поднять порог прохождения по профессионализму, перед разговором просить присылать тестовые задания и т.д. 

 

Достойных профессионалов можно найти где угодно. В основном таких людей ищут на биржах фриланса. Для оптимального поиска стоит разместить объявления о наборе сотрудников сразу в нескольких источниках и затем уже проводить тестирования и собеседования. Как вариант, модным становится поиск сотрудников через специализированные сайты по поиску работы. Чем больше объявлений будет размещено в сети, тем выше вероятность находки нужного специалиста.

 

Собрать свою команду из профессиональных фрилансеров не так уж и сложно. Сложнее найти близких по духу специалистов, с которыми развитие совместного проекта будет в удовольствие. Все нужно решать путем проб и ошибок. Но в конечном итоге это приведет к созданию действительно грандиозной компании. Достаточно вспомнить историю Стива Джобса, не правда ли?

 

 

Ссылка на основную публикацию