Как найти заказчика для копирайтера? .

Как найти заказчика для копирайтера?

Как найти заказчика для копирайтера?

     В последнее время становится все популярнее профессия копирайтера. И это неудивительно: возможность удаленной работы, свободный график, большие перспективы и достойная оплата привлекает многих соискателей. 

Но с появлением большого количества рабочей силы на биржах контента находить заказчиков с хорошими условиями работы становится все труднее. Если вы пробовали работать на биржах фриланса, вы знаете, что авторов там становится все больше, а оплата все меньше. 

 

Откроем вам большой секрет – на биржах фриланса автору платят намного меньше, чем стоят его труды. Одну и ту же работу, если приложить небольшие усилия, можно продать за 100 рублей на бирже и 1000 рублей вне ее. Впечатляет? А эти рамки достаточно условны.

 

Итак, давайте же разберемся, как и где находить заказчиков, с которыми работа будет в удовольствие, а оплата на радость!

 

На сегодняшний день все методы поиска заказчика можно условно разделить на 2 группы: активные и пассивные.

 

1.Активный способ поиска заключается в том, что для поиска заказчика нужно приложить свои усилия. Что мы имеем ввиду?

        Давайте рассмотрим примеры:

     a. Перебирайте сайты, которые подходят вам по тематике, ищите те, на которых вы реально сможете изменить контент или наполнить описаниями либо рекламными текстами и пр. Главное, чем здесь стоит руководствоваться – это тематика, она должна быть вам знакома как минимум или должна быть вашей профильной в идеале. Находите на сайте контактные данные, звоните по указанному номеру телефона или пишете коммерческое предложение и отправляете на электронную почту. Все просто!

     b. Таким же способом находятся заказчики на тематических форумах, социальных сетях и прочих площадках для общения.

 

2. Пассивный способ привлечения заказчиков – это ваш сайт. Нет сайта? Тогда нужно его создать, ведь во-первых, это ваше портфолио (где находятся примеры работ), а во-вторых, это ваш блог, который показывает вашу компетентность в выбранной специализации. Именно благодаря блогу многие заказчики принимают решение работать ли с копирайтером или нет. Также от блога в перспективе можено сделать несколько целевых страниц (Landing Page) с предложением ваших услуг (консультация, аудит, обслуживание и т.д.). Такой метод поиска требует единовременной настройки и периодического поддержания своего ресурса. Опять же ничего сложного!

 

Это самые основные способы поиска заказчиков для копирайтера. Помимо этих способов существуют тысячи других. И выбор лучших из них является личным делом каждого специалиста. 

 

Успехов вам и больших заработков!

Ссылка на основную публикацию