5 основных групп факторов, которые влияют на то чтобы позиция сайта были в первой десятке. .

5 факторов, которые влияют на позиция сайта

5 основных групп факторов, которые влияют на то чтобы позиция сайта были в первой десятке.

     Современный бизнес немыслим без сайта. Но любому сайту нужны клиенты. Для того чтобы ваш сайт посещали, и он приносил доход, необходимо чтобы поисковые системы выдавали его в первой ТОП 10. Опишем основные группы факторов, влияющие на поисковые выдачи. 

Три классических фактора влияющих на ранжирование сайтов.

 1 — Внутренние факторы.

     Это основные факторы с которых начинается работа поисковых систем. Самый главный внутренний фактор, это уникальный контент, тексты, картинки, а также заголовки H1 H2 H3 и тайтлы. Это база, это фундамент с которой все начинается и игнорировать внутренние факторы создания недопустимо. С чего начинается работа оптимизаторов. В Webmaster Google есть такая функция, которая называется GoogleBot, с помощью этой функции можно увидеть, как реальный поисковик, какими глазами видит ваш сайт. Можно легко проверить оптимизаторов с помощью различных сервисов, например, сервис XENU. Внутренний фактор он сохраняет влияние на выдачу и игнорировать его нельзя. Это то с чего все начинается.

 2 — Ссылочные факторы.

     Это весомый фактор, особенно для среднечастотных запросов. Это удобный, эффективный и быстрый инструмент, которым можно запихнуть в ТОП сайт, который возможно имеет какие-то недостатки. Поэтому игнорировать ссылочный фактор нельзя и с ним нужно работать. Говоря о ссылках, нам важно количество ссылок, качество, равномерность и их прироста. Нам нужно чтобы по этим ссылкам были переходы, чтобы они были живыми. Нужно чтобы был прирост естественных ссылок, и чтобы те ссылки, которые ведут на наш сайт небыли спалены так называемым AGS. AGS это фильтр поисковой системы, который банить левые ссылки и их продажу. Как можно проконтролировать что происходит с ссылками, которые принадлежат вашему сайту, можно зайти в Яндекс Вэб Мастер и посмотреть собственный тИЦ, прирост ссылок и вообще, что с ссылочной массой происходит.

 3 — Поведенческие факторы.

     Очень интересная тема, это когда поисковая система начинает учитывать количество времени, которое проводит клиент на сайте, и поисковая система может меньше учитывать внутренние и ссылочные факторы, а основываться на том что этот сайт популярен в целевой аудитории и клиент проводит на нем много времени. Поведенческие факторы не стоит накручивать, потому что поисковые системы очень четко это фиксируют и банят сайты. Чтобы посмотреть поведенческие факторы сайта, нужно использовать программу Вебвизор. 

Теперь перейдем к факторам, которые являются неклассическими,

но влияющими на ранжирование. 

 4 — Коммерческие факторы. К ним относится следующее:

 • должен быть большой ассортимент товаров;

 • должны быть хорошие цены;

 • должен быть активный маркетинг, это всевозможные дисконтные программы скидки и т.д;

 • должна быть корзина;

 • должен быть обратный звонок;

 • должны быть гарантии;

 • всевозможные сертификаты;

 • отзывы.

 

     Вся эта группа факторов называется коммерческими. Это самый недооценённый фактор, с помощью которого можно реально влиять на позиции сайта. Инструментов по контролю коммерческих факторов нет. Это можно проверить только экспертно.


 5 — Социальные факторы. Это:

 • отзывы на собственном сайте;

 • отзывы на вас на внешних ресурсах;

 • социальные кнопки на сайте;

 • количество лайков и качество отзывов в социальных сетях.

 

 Единственное что критично из этого списка, это наличие отзывов на собственном сайте.

 

Ссылка на основную публикацию