Лендинг – современный рекордсмен маркетинга .

Лендинг – современный рекордсмен маркетинга

Лендинг – современный рекордсмен маркетинга

         Недостижимой мечтой всех интернет-проектов является конструкция: качественно – быстро – недорого. И нужно сказать, что эта мечта на сегодняшний день стала фактически явью благодаря Landing Page. Лендинг – страница «захвата» или мини-сайт с одной страницей, направленной на продажи. Главная его задача – сделать из простого посетителя инициативного покупателя. Если фокус страницы – продажи, то целью является посещение и ознакомление потенциального клиента, а также совершенная покупка. Кроме продаж возможна и лидогенерация, при этом задачей лендинга является, чтобы потенциальный клиент увидел номер телефона и позвонил, либо оставил свои координаты для обратного звонка. 

Лендинг можно заслуженно считать рекордсменом во всем:

— Зримый эффект от продаж, в сравнении от иных маркетинговых конструкций;

— Быстрое создание (срок от 2 недель);

— Дешевле других маркетинговых решений.

Почему лендинги настолько востребованы сегодня? Все просто – они эффективны! А все благодаря:

1) Конкретная направленность, фокус

Они создаются под конкретные запросы, по которым и происходит продвижение. Часто они предлагают только один конкретный продукт, то есть у них одна целевая аудитория.

2) Нет отвлекающих факторов

Посетитель заходит на страницу, на которой присутствует лишь то, что он искал. Ничего лишнего и отвлекающего.

3) Модель продающей презентации

Лендинг отвечает на запрос потенциального клиента, не отвлекает на сторонние вещи, а еще он шикарно продает! Ведь модель лендинга – продающая презентация AIDA. В шапке имеются призывы, визуализация, обращение. Все это привлекает клиента, стимулируют к дальнейшим шагам.

4) Предлагает заключить сделку

Грамотный лендинг не только призывает, но и предлагает заключить сделку, он стимулирует к продаже, заполнению формы, звонку.

5) Тестирование, анализ

Важным секретом эффективности лендингов является и то, что имеется возможность собирать статистику и анализировать трафик. Современные инструменты анализа позволит сделать Яндекс-Метрика. На основании данных проще проводить анализ, ведь лендинг – всего одна страница, а не десяток. Будет возможность внесения изменений, проведения тестирования.

 

     В остатке имеем уникальный маркетинговый инструмент, который уже оценили сотни маркетологов, оцените и Вы! 

 

Ссылка на основную публикацию