Как зарабатывать копирайтером на eTxt.ru .

Как зарабатывать копирайтером на eTxt.ru

Как зарабатывать копирайтером на eTxt.ru

     Если вы недавно просматривали какой-либо блог о заработке в интернете, значит, вас интересует поиск альтернативного источника доходов онлайн. По данным статистики кадровых агентств в 2014 году профессия копирайтера вошла в двадцатку самых востребованных. Вопрос – где лучше начать зарабатывать на написании статей для сайтов?

     Биржа контента eTxt.ru особенно привлекательна для начинающих копирайтеров. Чтобы начать здесь работать, не требуется вносить абонентскую плату или сдавать экзамены. Новичок немедленно получает свободный доступ к живым заказам. На большинстве других бирж авторам нужно сначала получить рейтинг на продаже статей в магазине.

Секреты заработка на eTxt.ru

     Чтобы получать много денег, необходимо обеспечить себе большое количество высокооплачиваемых заказов на постоянной основе. Для этого придется решить следующие задачи.

Наработать высокий рейтинг. Сдать тесты на профессионализм. Найти постоянных клиентов. Научиться писать быстро и качественно.

 

     На первоначальном этапе критически важно не уйти в минусовой рейтинг. Заказчики очень неохотно одобряют заявки “минусовиков”, да еще и с отрицательными отзывами.

Поэтому – осторожность и еще раз осторожность. Браться только за заказы, в качественном и своевременном исполнении есть абсолютная уверенность. Если автор обладает творческими способностями, найти постоянного заказчика можно очень быстро. Контент-менеджеры ищут талантливых авторов, согласных писать по невысоким расценкам.

 

     Параллельно нужно просматривать список тестовых заданий и сдавать экзамены. Примерно за два месяца вполне можно получить рейтинг более 1000 и хотя бы одну звезду за мастерство по копирайтингу или рерайтингу. Тестовые работы можно добавлять в портфолио.

 

     Очень трудно писать хорошо и быстро на малознакомые темы. Самое лучшее – специализироваться на чем-то одном. Через несколько месяцев написания статей на повторяющиеся темы можно практически не обращаться к источникам информации. Это и дает преимущество в продуктивности.

Ссылка на основную публикацию