Что такое CTR в Yandex Direct .

Что такое CTR в Yandex Direct

Что такое CTR в Yandex Direct

     CTR Yandex Direct или Click-Through-Rate представляет собой эффективность рекламы выражающийся в отношении количества ее показа к числу пользователей, перешедших по ссылке. Чаще всего данный параметр применяют по отношению к какой-либо ключевой фразе, по которой осуществляется продвижение сайта или продажа товара. Низкий процент переходов является свидетельством неправильной настройки кампании либо плохого наполнения сайта.

     Компания Яндекс придерживается в работе следующей позиции: неэффективная реклама с низким показателем CTR приводит к повышению стоимости перехода по конкретной ключевой фразе, в то время, как кликабельные кампании поощряются  постоянным снижением цены за каждый сделанный клик. Подобная практика приводит к тому, что вебмастера стараются сделать наиболее качественную контекстную рекламу, тем самым повышая эффективность всей системы и улучшая качество контента.

Как производится подсчет эффективности рекламы

     CTR каждого рекламного объявления считается Яндекс Директом в виде отношения количества сделанных пользователями переходов по ссылке к общему количеству показов рекламы за определенный промежуток времени. После вычисления этого значения производится его умножение на 100 для вычисления процентов.

 

При вычислении CTR используется следующая формула:

CTR = переходы / показы * 100%

 

     Данная формула используется не только одним Yandex Direct, но и любой другой площадкой. Показатель CTR является общепринятым в сети параметром, отображающим эффективность рекламы.

Для более простого понимания этого параметра рассмотрим простой пример: Вебмастер производит продвижение сайта по ключевой фразе «заказ цветов на дом». После начала кампании объявление было показано 1740 раз, при этом 620 пользователей были им заинтересованы и совершили переход по ссылке. 

 

     Подставляя наши данные в формулу, мы получим следующее:

CTR = 620/1740*100% = 35,63%

 

     Видно, что примерно каждый третий человек, увидевший рекламное объявление, был им заинтересован и кликнул по ссылке. Это очень хороший показатель, к которому должен стремиться каждый вебмастер.

 

Ссылка на основную публикацию