E-mail рассылки: что нового? .

E-mail рассылки: что нового?

E-mail рассылки: что нового?

     Этот механизм активизации аудитории стал эффективным инструментом маркетинга, претерпев ряд изменений по ходу развития. Касаются изменения, как правило, правил и подходов рассылок. Эффективная массовая рассылка email реализуется с соблюдением основных принципов.

1) Соблюдение сетевых правил бизнес-этикета (персонализация, вежливость, учет аудитории и «его языка» и т.д.).

2) Подробное информирование об услугу, о товаре (используя честные ссылки, сравнения, отзывы и т.д.).

3) Стремление зафиксироваться «в целевой зоне» (просьба занести адрес в книгу клиента, лаконичное заполнение «Subject», использование «исторического жанра» вместо традиционного информационного жанра и т.д.).

4) Категоризация рассылки email бесплатно и использования для каждой категории своей стратегии лояльных отношений (без признаков превосходства, навязчивости, хитростного «затаскивания» адресата, несоответствия содержания с «Subject» письма и т.д.), например, для В2С – призы, скидки и т.п., для В2В – интерес к бизнесу.

5) Уникализация рассылок (стиль, дизайн, содержание).

6) Использование призывов к действию (опции «Call to action»), стимулирующих адресата к целевому поведению, совершению целевого действия, как минимум, просмотру тела письма, страницы сайта, но после точного информирования качеств услуги (товара).

7) Появление человека, для которого рассылка email бесплатно или платно – основное занятие (обычно это маркетолог).

8) Возможность автоподдержки базы подписчиков, с профайлами клиентов, с возможностью отписки от рассылки (если даже база адресов приобретена легально).

9) Использование и анализ опросов, сбор подробной статистики, ее качественный анализ, составление «рассылочных» отчетов, с указанием основных параметров эффективности рассылок.

 

     Если рассылка email бесплатно «сразу не работает», ее прекращать нельзя. Результат будет позже.

Ссылка на основную публикацию