Продвижение сайта в Яндексе .

Продвижение сайта в Яндексе

Продвижение сайта в Яндексе

     Каждый сайт, находящийся в поисковой системе Интернета, проходит аудит проверку на свою ТОП принадлежность, то есть своё рейтинговое место, на популярность среди пользователей. За определением степени посещаемости сайта следят сотрудники поисковых систем.

     В Интернете этот показатель популярности, соответствия запросам и требованиям пользователей сайта имеет своё наименование – показатель релевантности сайта. Величиной этого показателя оценивается каждая из станиц сайта и определяется её позиция по шкале от наиболее высоких показателей к самым низким. Сам процесс оценки и определения позиции страниц, носит название ранжирования сайта. 

     Каждая из поисковых систем, в процессе продвижения сайта,  использует специальные алгоритмы ранжирования страниц.   Каждый из алгоритмов представляет собой сложную систему факторов оценки сайта, у Яндекса их несколько сотен. Факторы разделяют на три группы, каждая из которых имеет свою целевую направленность. Продвижение сайтов в поисковых системах может занимать продолжительный период.

     В первую группу входят статистические факторы – это постоянные факторы, определяющие  прямую связь с самой   страницей, её постоянные, количественные признаки по разным показателям. Например, это количественный показатель ссылок на страницу, которые взяты из других сайтов.

Ко второй группе относятся динамические факторы —  те факторы, которые постоянно изменяют свои качественные и количественные показатели, это могут быть запросы пользователей через поисковую систему Интернета, смысловое значение которых будут в определённом объёме совпадать по своему количеству ключевых слов и выражений, отмеченных на страницах сайта.  

И третий фактор имеет статус косвенного, но довольно сильного, влияния на активность раскрутки сайта. К примеру, это может быть определённый регион, на территории которого данный сайт имеет максимальное количество запросов.

     Каждая группа перечисленных факторов в свою очередь, как матрёшка имеет свою большую составляющую значимых показателей активности сайта. Специалисты поисковых систем, находя взаимосвязь между ними и динамикой продвижения сайта, постоянно выводят его оценку на выживание и оптимизацию дальнейшего успешного продвижения. Итак, на основании их  анализа, специалист составляет свой отчёт о высоком или низком уровне сайта.

     В его оценке классифицируются внутренние факторы оценки файла на высокое или низкое соответствие целевому поиску. Сюда входят технические факторы,  текстовые, ссылочные, поведенческие, дополнительные и т.д., каждый из которых отвечает  за свой сектор влияния.

Проведя аудит деятельности сайта, составив отчёт и проанализировав его работу, специалист должен постоянно держать связь со своим клиентом — разработчиком сайта, информируя его о его продвижении и наличии ошибок, требующих исправления. Удобным и действенным способом для этого есть СМС рассылка.

Ссылка на основную публикацию