Какое будущее ожидает поисковую оптимизацию? .

Какое будущее ожидает поисковую оптимизацию?

Какое будущее ожидает поисковую оптимизацию?

     За годы существования интернета концепция поиска, основанная на техническом анализе сайтов показала свою уязвимость и фактическую несостоятельность. Какой бы хитрый алгоритм ни запускали поисковые машины, оптимизаторы мгновенно находят альтернативный способ воздействия на результаты выдачи.

     Ключевые слова породили Дорвеи. Обратные цитирования стали основой целой индустрии линкоторговли. И всякий раз качество выдачи сводилось к нулю.

 

     В последние несколько лет генеральная концепция релевантности кардинально поменялась. Не оправдавшие себя поисковые алгоритмы технического плана стали постепенно заменяться поведенческими факторами, основанными на косвенном анализе оценок реальных посещений сайтов и действий визитеров.

     Поисковые компьютеры стали намного интеллектуальнее, даже человечнее. Специалисты прогнозируют постепенный отказ от поиска на основе запросов и переход к поиску конкретных ответов на вопросы пользователей.

     Google не будет искать релевантные совпадения ключевиков в текстах, а вместо этого подберет для конкретного человека (с учетом персонализации поиска) наиболее точный и полный ответ на вопрос. Где тут место для манипуляций с вхождениями ключевых слов и их плотностью?

     

     Так есть ли будущее у SEO? Будущее SEO – это SMM

 

     Социальный медиамаркетинг базирует свою стратегию продвижения на прямом воздействии на потребителя или в широком смысле – на целевую аудиторию. Человек получает импульс, совершает действия на сайтах, поисковая машина регистрирует поведенческие факторы и определяет ранг ресурса в выдаче.

     Задача маркетолога не в том, чтобы заставить человека купить то, что ему не нужно, а в том, чтобы помочь клиенту найти то, что он хочет и тогда, когда он этого хочет. Именно тот принцип, на котором и настаивает в последнее время Google – сделайте людям пользу, не думайте об обмане алгоритмов ранжирования.

     Уже сегодня некоторые сеогуру говорят о реальной возможности выводить клиентские проекты в ТОП не заботясь ни о каком SEO. Можно ли проверить это спорное утверждение?

 

     Альфа-бета тестирование – SEO vs. SMM

 

     Создаем два совершенно одинаковых по формату проекта. Первый сайт продвигаем исключительно средствами традиционного SEO. Второй ресурс ведем методами SMM с помощью сервиса раскрутка в социальных сетях. 

     Понятно, что такой жесткий сплит методологии необходим исключительно для научной чистоты эксперимента. Поисковые системы еще не настолько проникли в душу человека разумного, чтобы было целесообразно полностью отказываться от SEO.

Ссылка на основную публикацию