Процент отказа по Yandex метрике .

Процент отказа по Yandex метрике

Процент отказа по Yandex метрике.

     Яндекс метрика способствует анализу эффективности сайта и популярности его в сети. С помощью метрики можно быстро отслеживать падение популярности и начинать исправлять ситуацию.

     Особенно важны данные метрики и процент отказа для тех, кто размещает контекстную рекламу в поисковых системах, в результате анализа можно увидеть насколько трата денег на рекламу является эффективной.

     Высокий процент отказа означает неэффективность ресурса. Проблема высокого процента отказа заключается отчасти в активности обновления и качестве информации, которая публикуется на ресурсе, вот за качеством и содержательностью статей нужно сетовать на неопытность копирайтеров. 

    Основная работа заключается в анализе точек входа, для определения, слабых мест, где посетитель остался недоволен. Далее придется переоформить текст, так, чтобы его можно было легко читать. Первое, что видит посетитель, это текст о предоставлении услуг той или иной компании, если текст неинтересный и не цепляет человека, то он конечно сразу же выйдет. В случае если название заинтересует посетителя, то он останется на сайте более 15 секунд, таким образом, вы достигнете низкого уровня отказов. А если вы выделите заголовки и подзаголовки в тексте, то это будет еще больше привлекательнее для читателя. 

     Конечно, самый лучший показатель отказов 0 тогда, вы с уверенностью можете сказать, что ваш сайт пользуется спросом и интересный для людей.

     Если вы еще не переработали страницы входа, то сейчас самое время! 

Ссылка на основную публикацию