Особенности рекламы интернет-магазинов .

Особенности рекламы интернет-магазинов

Особенности рекламы интернет-магазинов

      Онлайн-магазин это ресурс направленный на ведение в сети электронной коммерческой деятельности. В основном теория и практика продвижения интернет-шопов подчиняется общим правилам интернет-маркетинга, но, имеются и свои особенности. Специфика раскрутки сайта e-commerce происходит из его формата и содержания:

     Маловато текстового контента на страницах. Google и Яндекс рассматривают такие ресурсы как слабые в отношении информационной полезности. Много картинок и фотографий, которые плохо заметны для поисковых роботов. Яндекс негативно относится к обратным ссылкам с коммерческими анкорами. Поэтому использование ссылочных ферм и авто-агрегаторов почти ничего не дает для успеха сайта.


     Следует учитывать и аудиторию поисковых машин. В Google тусуется больше молодежи и технических гиков. Все эти люди вряд ли заинтересованы в приобретении социально-бытовых вещей. Скорее всего студентам можно продавать различные модные гаджеты, смартфоны, последние модели планшетов.


     В Яндексе аудитория более взрослая и солидная. Менеджеры, предприниматели, бизнесмены, просто семейные люди. Именно здесь лучше всего проходят такие товары, как:


Окна из пластика. Бытовые и промышленные сплит-системы. Мебель. Одежда и обувь.


     Короче говоря, товары, на которых можно хорошо заработать. Но, самой главной трудностью в продвижении интернет-магазинов является колоссальная конкуренция. По любому направлению, в любой нише работают тысячи электронных маркетов. Поэтому на одном SEO никак не достучаться до клиентуры. Необходимо применить высокоточное рекламное оружие – контекстные системы. Если основным товаром является электроника и компьютерная техника, программное обеспечение, тогда рекламу интернет-магазинов начать в Гугл будет самым правильным выбором. Тем более, что заказ рекламной кампании в Google AdSense обходится намного дешевле, чем в Яндекс.Директе.


Раскрутка бренда


     Рекламировать сайт в контексте очень удобно, можно мгновенно получить целевой трафик и увеличить продажи. Только надолго ли хватит бюджета? Ежемесячно нужны сотни тысяч рублей по каждому запросу! Вернутся ли инвестиции при таком пресыщенном рынке? Поэтому в современных реалиях маркетологи рекомендуют больше внимания уделить формированию известности бренда компании, популяризации товарной марки. Для Adidas поисковые машины не особо значимы в рекламе. Об этой спортивной фирме и так знают все заинтересованные покупатели.


     Хорошо раскрученный авторитетный бренд для интернет-магазина будет надежной гарантией от любых взлетов и падений в поисковой выдаче. Есть мнение, что в ближайшие годы Яндекс начнет банить все малоизвестные онлайн-магазины. Зачем их тысячи? Оставят только самые брендовые.

Ссылка на основную публикацию