Новая метрика от Yandex .

metrika yandex

Новая метрика от Yandex

     Компания «Yandex» на днях заявила о старте пробной версии «Метрика 2», представленной в конце 2013 года, благодаря которой вебмастера будут получать подробнейшую информацию о посетителях своего сайта.

Новая «Метрика» будет помогать специалистам выполнять наиболее разнообразные задачи: можно будет оценивать эффективность рекламы ил планировать затраты на закупки. «Метрика 2» дает возможность создавать отчеты с разным многообразием параметров: возраст пользователя, его месторасположения, технологии, визиты, источники трафика и многое другое. Ранее для таких задач нужно было бы отдельно сравнить данные и производить анализ нескольких отчетов.

«Метрика 2» позволяет фильтровать исходные данные о регулярных посетителях ресурса и о новых: откуда эти пользователи пришли на сайт первый раз и когда совершился их последний визит. Это дает возможность дать оценку эффективности разных источников трафика.

Возможности новой «Метрики» доступны для совершенно всех сайтов, причем абсолютно бесплатно. Полученные данные поступают в метрику почти в режиме онлайн, а для работы с крупными объемами информации Yandex использует личную разработку по управлению базами данных — ClickHouse, эта система может обрабатывать петабайты информации. Абсолютно все возможности, существующие в предыдущей версии «Метрики», будут и дальше доступны. Вебмастера смогут пользоваться и старым и новым сервисом: повторно устанавливать счетчик не придется. А скоро в «Метрике 2» представятся функции «Мониторинг сайтов» и «Вебвизор».

Хочется обратить ваше внимание, что недавно в свет вышла свежая версия «Метрики» API, в ней есть такие же возможности, как и в «Метрике 2».

Ссылка на основную публикацию