Группа Вконтакте создана? Теперь займемся ее раскруткой .

Группа Вконтакте

Группа Вконтакте создана? Теперь займемся ее раскруткой

     Группа, созданная в социальных сетях, помогает продвижению товаров и услуг, поэтому пренебрегать таким маркетинговым ходом не стоит. Чтобы дела пошли на лад, а количество посетителей не только не уменьшалось, но и росло, необходимо вплотную заняться раскруткой своей группы. Мы будем разбирать все тонкости на примере соцсети Вконтакте, ведь по статистике она является самой популярной на сегодняшний день, и количество поисковых запросов типа как отправить подарок вконтакте бесплатно или как скачать видео с контактов бесплатно просто зашкаливает, но подобные действия можно применять и на других ресурсах. 

1. Рассылка приглашений. Проще способа еще не придумали, но вместе с тем его эффективность тоже самая низкая. Можно использовать только вначале и в строго ограниченном количестве, а то раздражение и недовольство пользователей вам обеспечено.

2. Контекстная реклама. По размещенному объявлению на ваш огонек попадают заинтересованные посетители. Трафик в этом случае более качественный (т.е. целевой), но за него придется заплатить. 

3. Реклама, размещенная на внешних источниках. Принцип действия аналогичный предыдущему варианту, и эффективность такая же 

4. Оптимизация под поиск определенной группы. Очень часто пользователи могут сами проводить поиск тех групп, тематика которых им интересна. Этот способ, в отличие от двух предыдущих, бесплатный, и может привлечь некоторое число потенциальных посетителей. Правда, работать в этом направлении необходимо регулярно, постоянно опережая конкурентов на шаг. 

5. Связи с другими группами. И пусть они являются вашими прямыми конкурентами, но их аудитория – это и есть ваш трафик, поскольку тематика им интересна. 

Применяя эти нехитрые советы, все же помните: главное на странице группы – это материал. Полезность контента для пользователей – залог процветания.

Ссылка на основную публикацию