Начинаем зарабатывать на контекстной рекламе: параметры, влияющие на цену одного клика .

сontext

Начинаем зарабатывать на контекстной рекламе: параметры, влияющие на цену одного клика

     Контекстная реклама представляет собой тематическое размещение информации, которая существенно повышает трафик, поскольку выискивает в сети только заинтересованных в данном товаре или услуге пользователей. Привлеченная таким образом целевая аудитория с большей долей вероятности воспользуется продукцией (информацией) сайта, а владельцу интернет ресурса за каждый клик (переход на сайт по рекламному баннеру) полагается денежное вознаграждение. 

Цена этого вида рекламы каждый раз будет разной, поэтому изучить ценовую политику в динамике стоит обязательно. Так, к примеру, стоимость контекстной рекламы очень быстро окупится повышенным трафиком и новыми пользователями. Причем эта реклама будет максимально полезной и одновременно неназойливой, так как предлагает то, что интересует человека в данный конкретный момент. 

А теперь о параметрах, которые влияют на цену одного клика. 

1. Основным параметром выступает тематика сайта. Чем популярнее она среди пользователей, тем выше стоимость каждого клика. Поэтому не нужно рассчитывать, что стоимость на сайте огородной тематики будет аналогична цене на бизнесовом форуме. 

2. Релевантность (соответствие сайта поисковому запросу). Если страница ресурса максимально соответствует тематике рекламного объявления, то можно рассчитывать на большую стоимость клика.

3. Авторитет, заработанный сайтом за предыдущий промежуток времени. Те из них, что показывают отличную статистику по посещаемости и количеству ссылок и стоят соответственно дороже. Особенно ценятся те ресурсы, которые функционируют уже давно и имеют высокую степень индексации поисковыми системами. 

4. Общие показатели. К ним относят географию нахождения пользователей, день недели и время суток, сам поисковый запрос. 

Рекомендаций в сети по данному вопросу много, но найти верный для себя можно только методом проб.

Ссылка на основную публикацию