Копирайтер на 5 с плюсом: «золотые» правила .

copywriting

Копирайтер на 5 с плюсом: «золотые» правила

     Сотни тысяч фрилансеров ежедневно делают попытки заработать на продаже статей, но лишь половине из них удается удержаться на плаву и обеспечить себе стабильный доход. Чтобы попасть именно в нужную половину, следует изучить несколько «золотых» правил и придерживаться их в своей работе на ниве копирайтинга. 

1. Для кого пишется статья?

Перед написанием очередного материала, следует выделить для себя целевую аудиторию, которой будет интересна статья и, которые захотят ее приобрести для своего ресурса. Выбирайте актуальные темы и рассматривайте конкретные вопросы, тогда шансов на быструю покупку ваших материалов будет больше.

2. Сохраняйте написанный материал на оптических носителях.

Довольно часто бывает, что компьютер ломается, и тогда весь написанный, но еще не выставленный на продажу материал, просто «испаряется». Чтобы обезопасить себя и плоды своего труда, необходимо ежедневно переносить свои статьи, которые находятся еще в работе на съемные оптические носители. Для этого можно скачать nero и спокойно засыпать, зная, что с материалами ничего не случиться, и завтра их можно выставить на продажу.

3. Избегайте «воды».

Рассуждения вокруг да около не понравятся ни одному заказчику или покупателю. Если в названии статьи указана определенная тема, следует ее максимально придерживаться, не особо отвлекаясь на косвенные вещи, имеющие к ней лишь отдаленное отношение. Чем больше предложений будут по сути, тем более довольным окажется покупатель, и тем больше шансов, что он придет за следующей статьей именно к вам.

4. Перепроверяйте каждый текст вручную и с помощью специальных ресурсов.

Чем меньше грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок будет содержаться в ваших текстах, тем быстрее вы наберете требуемый для последующей работы авторитет.

Ссылка на основную публикацию