Как увеличить трафик с Яндекса? Составляем расширенные сниппеты правильно .

сниппет в яндексе

Как увеличить трафик с Яндекса? Составляем расширенные сниппеты правильно

     Сниппет – это первая информация о вашем сайте, которую видит человек, получивший от поисковой системы ответ на свой запрос. На его изучение уходит 2 секунды, в течение которых пользователь решает, будет ли ему полезен именно ваш ресурс, или тот, что находится на две ступени ниже в выданном перечне. Чем больше полезной информации вам удастся поместить в сниппет, тем больше шансов у вашего сайта быть выбранным в массе других. 

Сниппет в Яндексе может формироваться из таких компонентов:

— заголовок (ссылка на сам ресурс),

— тело,

— ссылка на конкретную статью,

— быстрые ссылки,

— метка-ссылка,

— кнопки соцсетей.

Важные сведения о сниппетах

Сниппет не получится составить самостоятельно. Все лоскутки информации Яндекс собирает самостоятельно, соотнося количество ключевых слов из запроса к их наличию на страницах ресурса. Какие посчитает самыми релевантными (точными), те и попадут в ТОП его выдачи.

Создавая расширенные сниппеты в Яндексе, можно увеличить посещаемость своего сайта в разы, ведь пользователь отдаст предпочтение тому сайту, чей сниппет понравится ему больше всего. Как же можно повлиять на содержание сниппета? Первым делом, составляем небольшой, но информативный тайтл для главной страницы. Именно он и будет заголовком сниппета. Ни в коем случае нельзя составлять тайтл только из набора ключевиков, которые не имеют логически законченного смысла. Идеальный title страницы – это предложение, которое отображает всю ее суть. Если информации больше, ее можно поместить в тег description. Тайтлы к каждой странице должны быть разными, тогда и вероятность попадания в ТОП по разным запросам будет выше. 

Тело сниппета «изымается» из контента страницы, иногда захватывая и описание. Используя пошаговые методики, можно без особо труда составить расширенный сниппет и привлечь дополнительный трафик.

Ссылка на основную публикацию