«Бродяга»: улучшаем поведенческий фактор своего сайта .

поведенческие факторы

«Бродяга»: улучшаем поведенческий фактор своего сайта

     Поисковики постоянно работают над ужесточением параметров, которые влияют на место в поисковой выдаче. Сегодня недостаточно просто напичкать контент сайта ключевыми запросами, необходимо, чтобы информация заинтересовала пользователя, и он как минимум провел некоторое время на сайте, а, в идеале, возвращался на ваш портал снова и снова. То, как ведет себя пользователь на сайте и то, как быстро он покидает сайт, и многое другое в комплексе составляют поведенческий фактор. 

Казалось бы, как можно его улучшить, ведь где вы, а где посетители? Оказалось, что уже подумали и над этим, поэтому создали программу «Бродяга», которая путем имитации активности улучшает поведенческие факторы. Конечно, «Бродяга» не гарантирует, что рейтинг сайта возрастет за считаные часы, но она существенно влияет на процесс ранжирования. Имитация позволит улучшить такие показатели как количество уникальных посетителей, количество и глубину просмотров и даже уменьшит количество отказов. 

Установить программу на свой компьютер можно абсолютно бесплатно. За пользование не будет взиматься никакой оплаты, лишь раз в несколько циклов автоматически будет рекламироваться сайт разработчика и несколько сайтов из программного резерва. Чтобы самому попасть в этот резерв и иметь возможность появляться в качестве рекламы на компьютерах других пользователей, необходимо обратиться к администратору, который за символическую плату внесет и вас в резерв. 

Разработчики программы внимательно следят за изменением любых алгоритмов поисковиков, поэтому программа регулярно дорабатывается и обновляется. Поэтому ее эффективность со временем будет только возрастать.

Ссылка на основную публикацию