SSP-платформа: правила проведения аукциона .

ssp

SSP-платформа: правила проведения аукциона

     Технологические платформы SSP созданы специально для того, чтобы отдельные сайты (или целые сети) смогли как можно дороже продать имеющиеся у них площадки под рекламу. Весь процесс проходит в полностью автоматическом режиме, занимая не более 100 мс, причем сайт ссп работает в режиме аукциона. 

Как только интернет площадка подключает ССП-платформу, начинают вестись торги. Каждый покупатель назначает свою цену за каждую единицу рекламы. Данные о посетителях, принимающих участие в аукционе, рассылаются платформой всем заинтересованным сторонам в реальном времени. После того как ставки сделаны, выбирается максимальное значение, и покупатель, согласившийся ее заплатить, признается победителем аукциона. 

Важный нюанс: покупатель должен заплатить не свою цену, а вторую по величине предложенную стоимость. Почему так? Практика «второй цены» уже давно применяется при проведении торгов, в которых участники незнакомы со ставками других покупателей. В этом случае у них нет необходимости специально занижать ставки, поэтому вероятность того, что будет предложена реальная стоимость, резко возрастает. 

Участнику заведомо известно, что он заплатит, в случае выигрыша, цену меньше, чем предлагает изначально, и это позволяет ему просто озвучить ту реальную цену, которую он считает для себя приемлемой.

Чтобы аукцион состоялся, достаточно наличия пятерых покупателей, но по существующей практике видно, что их количество редко когда является меньше десяти. 

Одним из самых явных преимуществ ССП-платформ является их универсальность по отношению к форматам рекламных площадей. На аукцион можно выставлять все существующие форматы баннеров. Но специалисты отмечают, что наибольшей популярностью у покупателей пользуются следующие размеры: 728х90, 240х400, 300х250.

Ссылка на основную публикацию