Контент, который способен раз и навсегда «загубить» продающий сайт .

наполнение сайта

Контент, который способен раз и навсегда «загубить» продающий сайт

     Ключевым моментом продвижения и раскрутки интернет ресурса является его контент. Особенно, если сайт – продающий. Какие основные ошибки делают неопытные копирайтеры, после чего их тексты полностью утрачивают свою продающую суть?

Текст первой страницы не должен быть абстрактно-повествовательным, рассчитанным исключительно на заполнение пустого пространства. Здесь приветствуется максимум конкретики и цифр, которые четко ориентируют потенциальных покупателей в характеристиках и преимуществах продаваемого продукта. Обращение должно быть конкретно к целевой аудитории, определение которой необходимо провести на предварительных этапах создания и продвижения сайта

Продающий формат статей должен соответствовать определенной структуре, а не напоминать журнальную статью. Обязательно следует выделять ключевые (основные) запросы. Как это делать (другим цветом, жирным шрифтом или подчеркиванием) не столь важно, главное – делать. Каждая статья должна завершаться побуждением к конкретному действию и предлагать немедленные пути его совершения. Приветствуется наполнение сайта контентом, который содержит несколько ссылок на продающие страницы ресурса. 

В случае, когда бизнес напрямую связан с соцсетями, большая часть рабочих моментов связана именно с постоянным размещением контента. Работа становится монотонной и однообразной, отнимая ценное рабочее время, которое можно было бы с большей пользой потратить на более творческие аспекты. 

Чтобы помочь себе и своим сотрудникам, многие устанавливают на свои ПК специальные программы, позволяющие практически полностью автоматизировать размещение статейных материалов в нескольких сетях одновременно. При этом выполняется необходимое шаблонное форматирование текста, фото- и видео изображений. Особенно такие программы ценят эксперты по продвижению групп в соцсетях.

Ссылка на основную публикацию