Правильное создание сайтов: чем должны заканчиваться страницы .

создать сайт

Правильное создание сайтов: чем должны заканчиваться страницы

    Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда сайты содержат много уникального, полезного контента, а также графического наполнения, но все равно не дают нужного эффекта. А почему? Да потому, что много внимания веб-мастеров уделяется именно содержанию, а вот на оформление навигации времени почти не остается. Поэтому, создание сайтов должно состоять из полного комплекса действий, ни один пункт игнорировать нельзя. 

Вот так и я: дочитала необходимую мне информацию и, дойдя до конца страницы, задумалась: «А что делать дальше? В какой раздел идти за заказом? Или сначала звонить менеджеру?». Потом возникли следующие вопросы, а за ними еще. 

Многие владельцы сайтов могут мне резонно возразить, что на каждом их сайте существуют специальные разделы контактов, есть форумы, где каждый желающий может задать свой вопрос и в кратчайший срок получить ответ. Все это верно, и продвижение сайтов не может проводиться без этих категорий. Но, когда я дочитываю страницу до конца, мне требуется какая-то подсказка о том, как вести себя дальше и куда обращаться. Если такие данные имеются в нижнем блоке каждой страницы, то никаких сомнений в действии у меня практически не остается (конечно, в том случае, если мне действительно интересно). Не нарушается плавный переход посетителя к требуемому действию. 

Что может быть в конце страницы? 

1. Если страница описывает предоставляемую услугу. 

Самым логичным окончанием страницы по предоставлению услуг будет список требуемых документов, которые необходимо предоставить для их получения. Далее указать контактные данные менеджера, который занимается оформлением. И неплохо было бы разместить в нижнем блоке страницы прямую ссылку на раздел вопросы-ответы, где речь идет конкретно об этом. Обязательно нужно поместить в последних предложениях четкий призыв к действию. 

2. Если страница описывает товар.

В случае интернет магазина ключевое действие — покупка. Поэтому кнопка «Положить в корзину» должна быть контрастного цвета и внушительного размера. Часто копка «Сделать заказ» размещается в верхнем блоке витрины, и это является грубейшей ошибкой создателей. Покупатель только зашел на страницу и еще даже не ознакомился с ее содержимым, а его уже мотивируют купить. Самым разумным будет ее размещение после описания и стоимости. 

В случае не интернет магазина, можно разместить комментарии, а также несколько предложений, предлагающих купить этот товар, с контактными данными менеджера.

Ссылка на основную публикацию