Регистрация ООО .

Регистрация ООО

Регистрация ООО

     Многие люди задумываются об открытии своего личного дела. Но лишь некоторая часть из них переходят к действиям. После того, как вы определились с будущим занятием, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность в соответствующих государственных органах. Для того чтобы открыть новую компанию или фирму, нужна регистрация ООО.

Сперва необходимо составить Устав будущей фирмы. Он определяет взаимоотношения между сотрудниками. Также в нем указываются органы управления компании и очередь их образования. Правильно составленный устав фирмы – это база, на которую в будущем будет опираться руководство. После этого, необходимо определить уставной капитал. Важно знать, что его сумма должна превышать 100 минимальных заработных плат. А все участники ООО на момент регистрации должны внести как минимум 50% от своих вкладов.

Преимущества ООО

Основатель ООО не рискует своим имуществом, в случае возникновения проблем с компанией.

Возможность открыть фирму и зарегистрировать ее на несколько человек. Деловое партнерство – достоинство ООО. Кроме этого, учредителями могут выступать еще и юридические лица.

Регистрировать ООО легко и просто. Достаточно подать соответствующие документы, и через неделю все будет готово.

Кроме Устава и уставного капитала, необходимо определиться со многими вещами. Во-первых, выбрать название будущей фирмы. От него зависит имидж и стиль, которые влияют на расположение клиентов и на успех. Во-вторых, юридический адрес компании. Лучше всего оформлять ООО на то место, где вы планируете снимать или покупать офис. В третьих, нужно определиться с системой налогообложения. Сейчас есть два варианта: общая (15 процентов) и упрощенная (6 процентов). Кроме этого, следует решить, какое количество участников будет в ООО и как между ними будет распределяться доли. Также нужно выбрать, чем именно будет заниматься фирма.

Для оформления ООО с вас потребуют следующие документы: общегражданский паспорт и ИИН. Вам нужно будет заполнить заявление на регистрацию и оформить платежку за оплату государственной пошлины. После окончания всех процедур, вы на руки получаете свидетельство, которое подтверждает регистрацию юридического лица. Также документ о том, что вас поставили на учет в налоговые органы и выписку из ЮГРЮЛ. Теперь нужно открыть личный счет в банке, создать уникальную печать и начинать работать.

Ссылка на основную публикацию