Поддержка сайта: что это и для чего нужно .

support

Поддержка сайта: что это и для чего нужно

     Ежедневно создаются сотни новых сайтов. И так же регулярно тысячи старых ресурсов уходят в небытие: за ними не смотрят, не обновляют информацию. И они постепенно из маркетингового инструмента, призванного помогать двигать бизнес, превращаются в тяжелый балласт, который и выбросить жалко (ведь столько труда и денег уже было вложено), и нести тяжело. Тем, у кого сайтов один или два, поддерживать их в рабочем и актуальном состоянии можно и самостоятельно. Но если количество ресурсов превышает эти цифры, то без профессиональной и доступной поддержки сайта уже никак не обойтись. Как не старайтесь. Временной резерв, увы, не безразмерный, а работать без сна и отдыха не может еще никто. Поэтому не стоит загонять себя в угол, устраивая сумасшедшие «гонки на выживание». 

Поддержка сайта может быть двух видов:

— информационная,

— техническая. 

Первая заключается в наполнении уникальным контентом, обновление информации и поддержании ее всегда в актуальном состоянии. Часто требуется адаптировать исходный материал, чтобы приблизить клиентов к его пониманию: иногда переизбыток терминов заставляют посетителей искать более понятные для них сайты. Сюда также можно отнести переводы текстов с других языков и работу с исходниками. 

Техническая поддержка сайта не менее важна, чем информационная, хотя именно ее посетители и не видят. Никто из пользователей не будет задумываться об этой стороне работы сайта, пока все будет работать, как часовой механизм. Но стоит произойти небольшому сбою, и все – проблема №1.

И не обольщайтесь, один раз получив профессиональную помощь, и думая, что этого достаточно. Для долгосрочной перспективы работы сайта нужно постоянно привлекать новых посетителей. А для этого нужно регулярно обновлять не только дизайн и пользовательский интерфейс. Необходимо добавлять новую интересную информацию, которая отвечает современным поисковым запросам. Ведь, если застыть во времени хоть на небольшой промежуток, есть все шансы превратить свой ресурс в эдакого «динозавра», который представляет ценность только для нескольких ученых-археологов. Разве это Вам нужно?

Ссылка на основную публикацию