Заголовки контекстной рекламы: 6 вариантов .

kontext

Заголовки контекстной рекламы: 6 вариантов

     Контекстная реклама на сегодня является самым популярным методом продвижения. Интернет внедрился во все сферы жизни человека, поэтому на его долю приходится наибольший вклад в двигатель торговли. 

По статистике, заголовок читается почти в 5 раз чаще, чем сам текст материала. То есть каждый четвертый, прочитав заголовок, не хочет узнать, что находится под ним. Для максимального сокращения этой цифры, нужно соблюдать несколько «писаных» правил, которые сформулировал гуру рекламы Д. Огилви. Они относятся ко всем видам рекламы, и к контекстной рекламе в частности. 

1. Заголовок, обещающий выгоду. Ведь уже ни для кого не секрет, что, когда покупатель говорит «хочу», он покупает не сам товар и его характеристики, а те выгоды, которые он сможет получить от его использования. Часто выгодами выступают и теххарактеристики, на которые можно удачно сделать акцент.

2. Заголовок, сообщающий «цепляющую» новость. С этим вариантом нужно быть очень осторожным, но есть случаи, когда новость выступит оптимальным названием. Например, когда только появилась долгожданная новинка и ее можно купить у Вас.

3. Заголовок, акцентирующий все внимание на уникальности предлагаемого продукта. Любой маркетолог квалифицированно скажет Вам, что каждый товар должен иметь хотя бы одну, но отличную от других аналогичных товаров деталь. Если ее нет, то ее необходимо создать, придумать, наконец. 

4. Заголовок – история. Самый сложный, но самый удачный вариант контекстной рекламы, который ярко иллюстрирует последующий текст, завлекая посетителей и практически заставляя их прочитать, в чем собственно дело.

5. Заголовок, сообщающий о наличии определенной проблемы. Вспомните, как часто мы встречаем именно этот вариант. «Хотите заработать за 1 минуту 10 000?». «Устали от лишнего веса (перхоти, посеченных концов…)?». Такие заголовки понятны каждому, кто ищет ответ на свой вопрос. И практически всегда они дают результат.

6. Заголовок, цитирующий высказывание довольного клиента. И обязательно этим клиентом должен быть публичный человек, которого знают все. Ведь никому не интересно, что сказал Иван Иванов или Петя Петров. Даже если отзыв и был на тысячу процентов положительный.

Ссылка на основную публикацию