Поддержка сайта или как грамотно вести телефонные переговоры с клиентами .

call

Поддержка сайта или как грамотно вести телефонные переговоры с клиентами

     Чтобы сайт с каждым днем становился успешнее и успешнее, недостаточно просто продать товар или услугу. Самое важное в процессе увеличения продаж начинается как раз послесамой продажи. Это — поддержка и повышение лояльности клиентов Вашего сайта. И следует ее придерживаться для того, чтобы у каждого покупателя возникло желание снова вернуться на сайт и что-то купить. Существует несколько правил, соблюдая которые, можно добиться увеличения продаж. Среди них можно отметить следующие:

1. Абсолютная правота клиента. И здесь без исключений. Любой клиент имеет право получить ответ на любой интересующий его вопрос. Даже в том случае, когда Вам как специалисту, такой вопрос кажется глупым или смешным. В случае, когда никак не удается договориться, следует просто исключить его из списка клиентов. Но этот вариант должен применяться единично.

2. Круглосуточная поддержка. Некоторые могут отметить всю нецелесообразность такой затеи, но я имею в виду не столько двадцати четырехчасовую онлайн поддержку, сколько реагирование на запросы клиентов. Давать ответы на возникающие вопросы нужно каждый день. Причем на ВСЕ вопросы. Здесь тоже без исключений.

3. Четко следите за именами. Один раз назвав собеседника неправильно, Вы сразу даете ему понять, что, таких как он, у Вас много, и времени на всех просто не хватает. 

4. Ответ должен быть по теме, а не представлять собой развернутое повествование от третьего лица. Побольше конкретики и здравого смысла. Если не можете дать ответ по существу немедленно, возьмите координаты для связи через время. Временной промежуток должен быть четко оговорен и нужно сделать все возможное, чтобы уложиться в отведенный срок. 

5. Ставьте себя на место клиента. Тогда будет проще сориентироваться, решена проблема или нет. По возможности не используйте чисто профессиональные термины, которые клиенту могут быть просто незнакомы. Они внесут дополнительное напряжение в общение, и могут свести на нет все Ваши попытки помочь.

Хотя скажу честно, пока мне не удалось встретить того, что выполняет все эти правила. Но те, кто приблизился к ним очень близко, поистине приятные люди, с которыми хочется иметь дело в дальнейшем.

Ссылка на основную публикацию