Секреты профессионального успеха на примере корпорации Apple .

steve jobs apple

Секреты профессионального успеха на примере корпорации Apple

     С самого раннего детства каждому ребенку заботливые родители ставят в пример более успешного друга, знакомого или соседа. Причем эта успешность – настолько субъективный фактор, что в него верят только родители. Став взрослым этот ребенок подсознательно ищет на кого ему ориентироваться. И вот здесь и кроется весь корень зла и ответ на злободневный вопрос: «Почему я никак не могу стать успешным?».

Корпорация Apple своим грандиозным успехом опровергла все существующие постулаты, как делового мира, так и личностного роста. Она не стремилась быть похожей на известные мировые бренды, которые занимали топовые позиции и старались успеть показать себя на каждом техническом фронте.

Разработав уникальные модели apple imac 21, компания совершила нечто, что граничит с невозможным. Мало кто из корпораций-конкурентов верил в успех, о чем, не стесняясь, говорили директора в своих выступлениях. И ошиблись. Компания прошла грандиозный путь от выживания до ошеломляющего успеха, причем за довольно короткий временной промежуток. 

Выработав для себя определенные правила, которые в большинстве своем расходятся с уже принятыми в техномире, Apple продолжает четко придерживаться своей стратегии, игнорируя остальных. Причем такой подход к работе является почти идеальным и для личностного роста. Не нужно стремиться быть похожим на кого-то, даже если он сначала и кажется более успешным. Стоит выделить свои сильные стороны и развивать их по максимуму. 

Второй грамотный шаг компании, который стоит взять на вооружение, заключается в следующем. Не стоит лезть из кожи вон, стараясь быть первым во всем. Ни к чему хорошему это не приведет, усилия только распорошаться и не дадут никакого заметного результата. А вот выбрав несколько ключевых позиций, и направив свои силы конкретно туда, существует большая вероятность занять в рейтинге топовое место. 

Так и Apple, по инновациям занимает в списке FORBES только 79-е место, а вот по стоимости бренда она — безоговорочный лидер. 

Поэтому берем на вооружение опыт конкурентов, но не копируем его, а изменяем до такой степени, чтобы он идеально вписался в имеющуюся рабочую стратегию. И продолжаем трудиться!

Ссылка на основную публикацию