Фирменный стиль как элемент рекламы: какие бывают логотипы и для чего нужен слоган .

style

Фирменный стиль как элемент рекламы: какие бывают логотипы и для чего нужен слоган

     Реклама – наше все. Каждый бренд или торговая марка хотят быть узнаваемыми и популярными. И первое, что запоминается с первого взгляда – это фирменный знак компании. Причем сегодня даже сравнительно небольшие компании и вольные работники стараются создать себе деловой имидж с помощью логобука, который подразумевает дизайн фирменного стиля с использованием логотипа, определенной цветовой схемы и шрифтов. Еще могут быть добавлены слоган и товарный знак.

Рассмотрим более детально понятие логотипа и слогана.

1. Логотип. Самый востребованный из всех элементов фирменного стиля. Каждая четвертая компания из пяти имеет свой логотип, графически отражающий основную торговую концепцию. Такие товарные знаки бывают:

— изобразительными, 

— объемными, 

— звуковыми и 

— комбинированными. 

Изобразительные торговые знаки – это оригинальные и уникальные рисунки, своеобразные эмблемы фирм, без которых потребители уже не могут себе представить предоставляемую ими продукцию или услуги. Часто выбираются символьные обозначения, но могут присутствовать элементы живых существ, природных объектов, предметов и фигур.

Объемные знаки – трехмерные фигуры, которые дублируют первый вариант, но уже в объеме. Такими логотипами могут быть упаковочные коробки, бутылки, флаконы. Например, бутылка напитка Coca-Cola.

Звуковой логотип – уникальные мелодии, звуки или даже шумы. Потребители легко узнают по таким напевам любимые товары.

Комбинированные логотипы – самые распространенные. Они содержать в себе комбинации всех предыдущих вариантов. Чаще всего встречается микс рисунка и надписи.

2. Слоган. Представляет собой звуковой девиз компании, передающий основную рабочую концепцию. Как правило, регистрируется как товарный знак. Такой аудиообраз помогает выделится среди себе подобных, и может жить десятки лет.

Ссылка на основную публикацию