Контент – основная составляющая успешного продвижения .

kontent

Контент – основная составляющая успешного продвижения

     Созданный Вами сайт отвечает всем современным требованиям: в нем много полезной информации для пользователей, строго по выбранной теме, и в наличии имеется несколько спецпредложений. Но счетчик посещений показывает одно и то же число, которое почему-то не спешит расти. И что еще хуже – ни один поисковик не выдает ссылку на Ваш ресурс. Тогда тема раскрутки выходит на первый план, и игнорирование продвижения уже становится смерти подобно.

И какой бы вариант не использовался, будь то самостоятельные действия или нанятый специалист, рейтинг требует постоянного вмешательства и контроля. Очень редко сайт становится популярным просто так, сам по себе, уж очень велика конкуренция в любой области. Поэтому работать нужно с помощью белых методов, обращая первостепенное внимание на информационное наполнение или, другими словами, контент. 

Рассмотри типичную ситуацию на примере. При запросе сервер ibm купить или «купить сервер ibm» и Яндекс, и Гугл выдадут огромное количество ссылок на различные ресурсы. Это будут преимущественно интернет магазины, специализирующиеся на данном виде товара, и форумы, где обсуждаются подобные темы по выбору компьютерной техники. Оставьте несколько постов на данных форумах, которые помогут потенциальным покупателям найти именно Ваш сайт. 

И что еще важно: уникальность контента, размещенного на Вашем сайте должна быть. То есть никакого копипаста (копирования без разрешения с других источников). И не думайте, что так просто написать стопроцентно уникальный текст: каждая тематика имеет набор отработанных клише, которые нет-нет, да и проскакивают в статьях. Но именно в этом и кроется весь секрет продвижения – эти фразы и словосочетания, которые у всех на слуху и должны составлять семантическое ядро сайта (что это такое мы обсуждали немного ранее). Ориентируясь на них, пользователи и поисковики будут работать: первые узнавать интересующую информацию, а вторые – выдавая ссылку на Ваш сайт по требуемым запросам. 

Следующим шагом должно стать тиражирование ссылок на Ваш сайт. Это означает, что чем больше внешних ссылок на созданный Вами ресурс, тем больше вероятность увеличить посещаемость. Но делать все нужно грамотно, умеренность еще никому не навредила. Не стоит забывать и про возможности социальных сетей и различных блогов. Главное, чтобы они соответствовали тематике, тогда поток посетителей будет не только количественным, но и качественным. Это называется целевой аудиторией. И все больше людей обращаются по вопросам покупки чего-либо в Интернет, поэтому здесь продается абсолютно все.

Ссылка на основную публикацию