Новогодний график фрилансера — копирайтера: работа или отдых? .

prodvizhenie sayta

Новогодний график фрилансера — копирайтера: работа или отдых?

     Началась предпраздничная суета. До самих праздников еще вроде как далеко, но работать уже никому не хочется. И если офисным труженикам клавиатуры деваться некуда: будь добр от звонка до звонка, и не важно, что еще не куплены подарки и не сделаны вкусные заготовки. Фрилансерам в этой ситуации проще. Но так думают только вышеупомянутые работники. Сами же вольные наемники столкнулись с очень непростой проблемой выбора, и многие (особенно новички) допустят ряд грубейших ошибок, которые сведут на нет все их предыдущие усилия. 

Что же нужно делать, а главное, чего не стоит совершать категорически, чтобы Новый Год принес лишь достаток и благодарности от клиентов? 
Заработок в интернете — явление круглосуточное и круглогодичное. Сеть никогда не спит. Поэтому проделав несколько простых манипуляцийперед Новым Годом, можно создать прочный фундамент для последующей плодотворной и высокооплачиваемой работы. 

Поздравьте всех своих постоянных клиентов. Это обязательно. Затем, если позволяет время, отправьте поздравления менее постоянным заказчикам. Это выделит Вас из общей серой массы фрилансеров. Уточните у веб-мастеров, будут ли они работать в преддверии праздников. Если да, то работаете в обычном режиме. Если же заказчики уйдут в празднование, то рекомендую копирайтерам поработать над статьями в свободную продажу. Как показывает мой опыт, времени на эту категорию всегда не хватает. Поработав ударно перед Новым Годом, Ваш каталог статей настолько расшириться, что позволит зарабатывать после, не теряя ни капли драгоценного времени.

Можно попробовать поискать новых заказчиков, поскольку количество заказов, особенно новогодней тематики, на биржах может стремительно расти. Это связано с тем, что многие копирайтеры не желают работать уже начиная со второй половины декабря, а активно отдыхают. Это их законное право, заработанное многими трудонеделями и трудомесяцами. Вот здесь как раз и хорошо нарабатывать себе клиентскую базу на следующий год, пока другие прохлаждаются. Это и есть та самая основная причина ухода клиентов-заказчиков к другим. Ведь, если Вы докажете, что можете работать в такой полной предпраздничных соблазнов обстановке, это и будет самой лучшей установкой на длительное сотрудничество в дальнейшем. 

Устройте для себя предновогодний марафон под девизом: «Понравиться десяти новым заказчикам». И заработать удастся, и качественнее отдохнуть. 

Выполнив эти несколько советов, можно с легким сердцем бежать тратить заработанные деньги на подарки для дорогих и близких людей.

Ссылка на основную публикацию