Продвижение сайта без покупки ссылок: основные хитрости .

no links

Продвижение сайта без покупки ссылок: основные хитрости

     Каждый владелец сайта видит свое детище, в которое вкладывается все и даже больше, на первых позициях поискового рейтинга. И абсолютно неважно, какой это ресурс. Интернет магазин, сайт визитка или игровой портал требуют одинаковой и постоянной финансово-временной отдачи. 

Сегодня рассмотрим вариант продвижения и раскрутки сайта без набора покупных ссылок, который еще называют ссылочной массой. Ссылочная масса давно успела зарекомендовать себя как один из самых успешных методов продвижения интернет ресурсов, но и стоит она дороже всего. Опытные веб-мастера предпочитают работать именно с платными ссылками, поскольку они гарантируют очень быстрый результат. Поэтому новичкам постоянно рассказывают, что без покупки ссылочной массы раскрутка не возможна.

Не верьте. Просто процесс будет идти медленнее, потому что статейное продвижение трудоемкое и растянутое во времени. Но его результаты – это не видимость раскрутки, которая лопнет как мыльный пузырь через десяток дней. Вызывая постоянный интерес у пользователей, сайт будет развиваться и со временем лишь укреплять свои позиции. 

Первым делом определяемся с тематикой. Это – самый ответственный момент, от которого будет отталкиваться вся последующая цепочка действий. Если популярность темы в Инете высокая (как, например, строительство или ремонт), то и прессинг конкурентов будет существенным. И большинство из них покупают ссылки за довольно немалые деньги. 

Второй этап – содержимое. Вот от него и будет зависеть дальнейшая судьба всего Вашего проекта. Чтобы качественно наполнить сайт, нужен уникальный контент. Желательно чтобы он затрагивал те аспекты выбранной тематики, которые редко встречаются на сайтах-конкурентах. Но и забывать о тематических ключевиках тоже не стоит: увлекшись всевозможными новинками и экзотическими направлениями, важно не забыть о главном. Каждая статья должна быть оптимизирована как минимум под один ключевой запрос. 

Также продумайте к каждой странице соответствующие мета-теги, которые не оставят равнодушным пользователя, поставившего в строку поиска волнующий его вопрос.

Ссылка на основную публикацию