Платное продвижение в социальных сетях .

social network

Платное продвижение в социальных сетях

     Обычно указанная стоимость сайта не включает продвижение ресурса, однако этот процесс не менее важен. Популяризировать можно несколькими способами, одним из эффективных является продвижение в социальных сетях. Чем же он так примечателен? Во-первых, соц. сети бывают тематическими, потому, определив целевую аудиторию, WEB-мастер получает большую базу клиентов. Во-вторых, такие социальные сети как Вконтакте, Одноклассники и пр. позволяют создавать сообщества, продвигать товар через друзей и знакомых.

Вне сомнений наиболее эффективными являются платные способы. Один из них – таргетированная реклама. Это окошко с объявлением в социальной сети. Такая реклама ориентирована на определённых людей, система сама определяет, кому стоит показывать объявление. Таким образом,WEB-мастер получает возможность самостоятельно фильтровать аудиторию по регионам, городам, странам, возрасту и интересам. Так отбирается индивидуальный рыночный сегмент, которому предлагаемый товар будет «по вкусу». Это оптимальное продвижение сайтов. Москва буквально пестрит предложениями о раскрутке, однако потратить средства можно и на рекламу в социальных сетях. Такой подход не менее продуктивен.

Ещё один способ – реклама с размещением в приложениях. Так, зайдя в любимую игру или программу, посетитель имеет возможность кликнуть на баннер и перейти на рекламируемый сайт. Для того чтобы реализовать способ, придётся создать собственное приложение или стать спонсором его разработки. Со временем такие приложения становятся популярными, вместе с ними популярность приобретает и рекламируемый сайт или бренд. Этот способ наиболее затратный, потому подходит для больших уже раскрученных проектов, он служит для поддержания имиджа и актуальности среди конкурентов.

Третий способ продвижения WEB-ресурса в социальных сетях заключается в организации конкурсов. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, необходимо проводить акции, уникальные конкурсы, давать скидки, делать выгодные предложения. Это благоприятно влияет на людей, а возможность сэкономить всегда положительно действует на сознание клиентов. Если конкурсы хорошо продумываются, призы актуальные, а скидки «увесистые», то успех не заставит себя долго ждать. Товар реализуется в кратчайшие сроки, при этом повысится имидж бренда, доверие к нему, а значит и будущее компании окажется светлым.

Ссылка на основную публикацию