«Сколько стоит сайт построить?» или основные составляющие ценообразования .

website

«Сколько стоит сайт построить?» или основные составляющие ценообразования

     Первый вопрос, который задается специалисту веб-студии человеком, решившим отхватить и себе кусочек виртуального пространства, звучит примерно так: «А сколько будет стоить создание сайта?», поскольку при создании сайтов цены выступают первостепенным критерием выбора. И дальше события могут разворачиваться по-разному. Кому-то сразу и немедленно предоставляют прайс, разобраться в котором с первого раза совсем не просто. И требуют так же немедленно сделать выбор. Кому-то везет еще меньше, и поэтому приходиться слушать и слушать что-то типа: «Цена сайта будет зависеть от набора базовых модулей, установленных на Ваш функционал….». Чтобы такого не произошло, нужно еще до прихода в студию разобраться со всеми критериями, влияющими на стоимость сайта. И тогда в результате уже получиться не монолог одного специалиста, а полноценный диалог, который в дальнейшем может закончиться удачным приобретением.

1. Себестоимость всего проекта. Студия, работающая не первый год, уже имеет проверенные временем алгоритмы современных электронных систем управления, которые легко построят диаграммы на основе почасовой оплаты каждого задействованного специалиста.

2. Накладные расходы. Включают в себя аренду помещения, рекламу, налоги, оплату счетов и другие затраты, без которых ведение бизнеса стало бы невозможным. 

3. Расходы на непредвиденные случаи. Эта составляющая может варьироваться в диапазоне от 5 до 50%. Все будет зависеть от требовательности заказчика и сложности задания.

4. Доход. Самая непредсказуемая составляющая, которая напрямую зависит от уровня профессионализма и бизнесовой политики веб-студии. Сыграть решающую роль может известность заказчика и желание поработать с ним в дальнейшем. Довольно часто, чтобы заполучить постоянного и лояльного клиента, студии снижают установленные ранее цены. Но и здесь могут быть нюансы, ведь чем крупнее заказчик, тем большие требования он может выдвигать к результатам. Поэтому и непредвиденных расходов может возникнуть больше запланированных. Поэтому эта составляющая будет рассчитываться индивидуально под каждого клиента.

5. Добавочная стоимость или доплата за бренд. Веб-студии, уже создавшие свою репутацию и занявшие лидирующие позиции в отрасли, автоматически дают больше гарантий своего профессионального подхода к решению поставленной задачи. Правда, за это нужно доплачивать, но если результат действительно крайне важен, и нет возможности в повторном создании проекта, следует отдавать предпочтенные таким проверенным компаниям.

Ссылка на основную публикацию