Анализ сайта: пошаговая инструкция .

pr-cy

Анализ сайта: пошаговая инструкция

     Время от времени нужно проводить анализ созданного сайта, тогда и работать он будет более эффективно и больше пользы (в денежном эквиваленте тоже) принесет. Но прежде чем начинать непосредственно процедуру анализа, необходимо четко определить задачи, которые сайт должен решать. А тогда путем анализа сайта постепенно убирать все слабые стороны исходя из полученных показателей.

Анализ сайта разбивается на этапы и, только пройдя первый, можно переходить ко второму, затем третьему и т.д.

1. Первое впечатление. Оценивать сайт, полностью абстрагируясь от своего детища, довольно сложно, поэтому привлекаем посторонних людей. Такой взгляд со стороны будет самым объективным. 

2. Оценка структуры интернет ресурса и удобство его использования. Оптимальной структурой считается трехуровневое дерево, тогда вся информация максимально доступна пользователям. 

3. Оценка дизайна. Внешний вид сайта – главный критерий. И не всегда уместно разрисовывать его всеми цветами радуги, думая, что так он заинтересует большее количество гостей. Помним о главной тематике и стараемся подкрепить ее визуальным восприятием.

4. Скорость загрузки сайта. Этот критерий часто оказывается решающим, ведь никто не будет ждать минуту за минутой открытия страницы, пусть там даже его ждут ответы на все заветные вопросы. Поисковики же будут еще более категоричными. Поэтому оптимальное время – три секунды. 

5. Навигация на сайте. Обращайте внимание на пункты меню и их расположение, не забывая о различных кнопках и баннерах. 

6. Связь с клиентом. Указание контактных телефонов в шапке сайта – это, конечно, хорошо. Но еще лучше установить онлайн консультант, тогда обратная связь не только будет, но еще и станет достаточно быстрой и результативной.

7. Актуальность информации. Внешний вид может привлечь посетителя, но если на сайте нет интересного и полезного контента, то посещение не продлиться дольше нескольких секунд. О повторном возврате речь и вовсе не идет. Чтобы пользователи приходили снова и снова вся информация должна быть актуальной и свежей, что, конечно же, потребует определенных вложений.

8. Оценка загрузки сайта (сколько посетителей за единицу времени). Провести ее можно, установив специальные счетчики. 

Любой из вышеперечисленных пунктов может показаться простым. Но это только на первый взгляд. Упустив какой-то один, пусть и самый незначительный нюанс, Вы даете фору своим конкурентам. А они, поверьте, только этого и ждут.

Ссылка на основную публикацию