SEO блог: личный дневник или возможность заработать? .

blog_post

SEO блог: личный дневник или возможность заработать?

     Часто начинающие специалисты по поисковой оптимизации никак не могут начать применять свои теоретические знания на практике. И не то что опыта не хватает, просто влиться в «среду обитания» профи не так-то просто. Чтобы облегчить себе стартап, не лишним будет познакомиться с блогами более успешных своих товарищей, которые уже с успехом его преодолели. В Инете масса информации о самых-самых, но я бы советовал начать с более лояльных к новичкам. Этот seo блог даст ответы на множество вопросов, начиная от веб дизайна и заканчивая заработком в сети.

Довольно часто можно встретить seo блоги, которые и назвать блогами можно с большой натяжкой. Так, страницы с бесконечными лентами контекстной рекламы и миллионами ссылок, которые вставлены в абсолютно неадекватный тематике текст. Такие блоги не принесут вебмастеру никакой пользы, потому что никакой информации они в себе не несут. А вот когда блог ведется «с душой», каждая статья пишется автором со знанием темы и подкреплена необходимыми знаниями, то и единомышленников он соберет достаточно быстро. 

Формат «личного дневника» и регулярные обращения к читателям, создают атмосферу непринужденной дискуссии, в которой каждый будет услышан. Я совсем не утверждаю, что зарабатывать на блоге нельзя. Ведь и создаются они именно с такой целью. Здесь главное провести оптимизацию между интересным и полезным контентом, который будет активно обсуждаться аудиторией вебмастеров и сео-оптимизаторов, и ценой вопроса. 

Количество сео блогов стремительно растет. Поэтому подписчики будут выбирать с каждым разом только лучших из лучших, отметая ГС с пустопорожней лирикой.

А дальше – больше. Можно завести свой ceo блог, где выкладывать свои мысли и идеи на всеобщее обсуждение. Глядишь, и заработаешь первых клиентов. Это, конечно, не так легко, как думается: на первых порах могут посещать муки творчества. Столько всего хочется рассказать, а слов подходящих не находится. Но опыт – дело наживное. 

Не стоит также далеко отклоняться от выбранной тематики. А то часто можно встретить посты на тему модной одежды или кулинарии. Для подписчиков, представляющих узкоспециализированную аудиторию, это – как оплеуха. Ведь они здесь совсем не для этого. Их интересуют другие темы: как продвинуть сайт или провести внутреннюю оптимизацию. А рецепты пусть и вкусных, но никому не нужных пирогов, оставьте другим, даже, если за ссылку Вам предлагают немалые деньги. Авторитет блога стоит намного дороже.

Ссылка на основную публикацию