Маркетинг в социальных сетях: «неписанные» законы успешного продвижения .

smm

Маркетинг в социальных сетях: «неписанные» законы успешного продвижения

     Социальные сети незаметно превратились в ключевой элемент жизни современного общества. Без них уже не обходится практически ни один проект. С помощью таких «монстров», как например, социальная сеть вконтакте или фейсбук нам каждый день предлагают вступить в тысячи интересных сообществ, тем самым продвигая свой интернет ресурс. 

А если предлагаем мы? Как сделать этот процесс максимально эффективным и при этом не навредить? Есть несколько негласных правил, следуя которым можно добиться отличных результатов.

Правило 1. Не размещайте по 100 постов в день. Такой бурный поток информации ужасно раздражает, поскольку как бы посетители ни старались, успеть за ходом событий им все равно не удается. И скорее рано, чем поздно, большинство перейдет на более приятные для психики ресурсы.

Правило 2. С людьми, оставившими комментарии, нужно поддерживать дискуссию. Иногда маркетологи считают часть вопросов глупыми, и поэтому не стоящими их драгоценного времени и внимания. И, как правило, это есть начало конца. Такое неуважение к подписчикам не останется без внимания, как самих «отвергнутых», так и их собратьев по интересам.

Правило 3. Отвечать подписчикам только в позитивном ключе. Ругаться с оставившими нелестный отзыв в блоге категорически запрещается, даже, если Вы уверены на сто с лишним процентов, что правы Вы, а не они. Раздраженные и всем недовольные люди есть всегда и везде. Лучший способ поставить их на место – это официальный ответ на каждую жалобу. Ни одно их высказывание не должно остаться без Вашего внимания. И никаких эмоций, отвечайте спокойно и взвешенно. Кто знает, а вдруг это уловки конкурентов? 

Правило 4. Не удаляйте негативные высказывания. Такие комменты должны приниматься в работу в первую очередь. На каждый из них должен быть разработан четкий и конкретный ответ. Тогда остальные подписчики поймут, что здесь кипит реальная жизнь, а не ведется «сладкая» игра-завлекаловка потенциальных клиентов.

Ссылка на основную публикацию