Бизнес-план Вашего сайта или что такое семантическое ядро .

kontent

Бизнес-план Вашего сайта или что такое семантическое ядро

     Начинающие блогеры в начале своего творческого пути часто не задумываются о создании специального списка ключевиков, по которым далее интернет ресурс будет продвигаться. Они просто по ходу раскрутки и продвижения вводят определенные ключевые фразы в свой контент для сайта, не заботясь о целостной картине. А именно этот keywords list и называется семантическим ядром сайта, и в дальнейшем экономит огромное количество ресурсов. Но разрабатывать его нужно исключительно на начальном этапе, чтобы впоследствии только подгонять структуру под уже заранее выбранные запросы, а не метаться из стороны в сторону, исправляя возникшие пробелы. 

Создавать семантическое ядро можно и для каждой отдельной страницы сайта, расширяя специфику всего ресурса. Например, если тематика сайта автомобили, то можно ввести в ядро отдельной страницы несколько ключевиков, включающих запчасти или тюнинг. Они существенно расширять пользовательскую аудиторию, причем привлечение будет не просто случайным, а целевым. 

Рекомендуется каждой странице присваивать различную частоту запросов, тогда эффект будет достигать своего максимального значения. Количество рубрик тоже не должно стремиться к бесконечности: это только запутает пользователей. Оптимальным числом является десять.

Главная страница должна содержать только среднечастотные и высокочастотные запросы (причем их тоже не должно быть много, максимум пять). Следующие рубрики могут быть насыщены уже большим количеством, но уже низкочастотных запросов. Такая структура семантического ядра признана наиболее эффективной.

Какие же свойства имеет семантическое ядро? Основным можно выделить такую величину, как объем. Здесь все напрямую будет зависеть от выбранной тематики. Если имеется коммерческий сайт, то низкочастотные запросы вводить в ядро не стоит. А вот перечень ключевых фраз информационного ресурса может достигать и нескольких тысяч.

Ссылка на основную публикацию